Удобно и просто.
Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут
Глушитель автомобиля предназначен для снижения уровня шума, производимого двигателем внутреннего сгорания и нейтрализации вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах. Эксплуатация транспортных средств с неисправной выпускной системой запрещена правилами дорожного движения.
Ремонтному процессу предшествует диагностика с выявлением повреждённых элементов и определения возможности устранения неисправности или необходимости замены.
Глушитель состоит из приёмной трубы, резонатора, основного глушителя, нейтрализатора выхлопных газов, ошибочно называемого катализатором и труб, соединяющих систему в единое целое.
Он изготавливается цельносварным или включает перечисленные элементы, собираемые в один блок непосредственно на автомобиле. В последнем случае ремонт глушителей значительно упрощается, т. к. каждую деталь можно демонтировать и заменить без применения резки и сварки.
В современных моторах контролируется содержания кислорода в выхлопных газах. В двигателях с турбо наддувом может быть предусмотрен отбор части выпуска и направление его на первичную крыльчатку турбины. В зависимости от применяемого топлива в состав глушителя может входить сажевый фильтр.
Все эти узлы включаются в конструкцию выпускной системы и учитываются в процессе диагностики и ремонта глушителей.
К сожалению, многие автопроизводители перешли на блоки, собираемые и свариваемые на стапеле, а затем монтируемые на автомобиль. Это удешевляет и делает более технологичным производство, но усложняет и удорожает ремонт.
Для надлежащего ремонта глушителя и восстановления его заводских характеристик следует обращаться в СТОА, аккредитованные предприятиями-изготовителями автомобилей. Автосервис РОЛЬФ имеет сертификаты ведущих автопроизводителей. Он обеспечен диагностическим и ремонтным оборудованием, необходимыми запчастями. Специалисты регулярно проходят обучение и аттестацию.