
Ремонт глушителей
Ремонт глушителей. Цены.
Другие услуги

Глушитель автомобиля предназначен для снижения уровня шума, производимого двигателем внутреннего сгорания и нейтрализации вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах. Эксплуатация транспортных средств с неисправной выпускной системой запрещена правилами дорожного движения.
Процедура ремонта глушителей в РОЛЬФ (СВАО)
Ремонтному процессу предшествует диагностика с выявлением повреждённых элементов и определения возможности устранения неисправности или необходимости замены.
Устройство узла
Глушитель состоит из приёмной трубы, резонатора, основного глушителя, нейтрализатора выхлопных газов, ошибочно называемого катализатором и труб, соединяющих систему в единое целое.
Он изготавливается цельносварным или включает перечисленные элементы, собираемые в один блок непосредственно на автомобиле. В последнем случае ремонт глушителей значительно упрощается, т. к. каждую деталь можно демонтировать и заменить без применения резки и сварки.
В современных моторах контролируется содержания кислорода в выхлопных газах. В двигателях с турбо наддувом может быть предусмотрен отбор части выпуска и направление его на первичную крыльчатку турбины. В зависимости от применяемого топлива в состав глушителя может входить сажевый фильтр.
Все эти узлы включаются в конструкцию выпускной системы и учитываются в процессе диагностики и ремонта глушителей.
К сожалению, многие автопроизводители перешли на блоки, собираемые и свариваемые на стапеле, а затем монтируемые на автомобиль. Это удешевляет и делает более технологичным производство, но усложняет и удорожает ремонт.
Неисправности – причины, профилактика, ремонт
- прогар наружных элементов. Дефект возникает в результате длительной эксплуатации. Предотвратить его практически невозможно. Отсрочить – используя рекомендованное заводом-изготовителем топливо, минимизацию езды с высокой нагрузкой, сопровождаемую повышенным расходом бензина или солярки. Повреждённые детали заменяются новыми.
- сквозная коррозия. Это результат взаимодействия металла глушителя с влагой. Причина её поступления внутрь системы перепад температур сразу после остановки мотора и по истечении некоторого времени. В качестве профилактики можно рекомендовать не глушить мотор при постановке автомобиля на парковку, давая ему предварительно немного снизить температуру исходящих газов. Метод ремонта – замена проржавевших деталей. В зависимости от конструкции применяются слесарно-сборочные операции или резка и сварка.
- выход из строя рабочего элемента нейтрализатора. Каталитическое покрытие керамического блока достаточно долговечно. Но после 150...250 тысяч километров пробега оно перестаёт выполнять свои функции. Меняется состав выхлопа, нарушается работа двигателя. В наиболее тяжёлых случаях происходит оплавление поверхности детали, препятствующее прохождению выхлопных газов. Такое часто наблюдается при заправке автомобиля несоответствующим горючим, использовании нерекомендованных смазочных материалов.
- дефекты датчиков контроля состава выхлопных газов. Они выходят из строя в результате естественного износа или при частой заправке некондиционным топливом. Метод ремонта – замена. Профилактические меры вытекают из причин неисправности – заливать качественное горючее.
Где отремонтировать глушитель в САО Москвы
Для надлежащего ремонта глушителя и восстановления его заводских характеристик следует обращаться в СТОА, аккредитованные предприятиями-изготовителями автомобилей. Автосервис РОЛЬФ имеет сертификаты ведущих автопроизводителей. Он обеспечен диагностическим и ремонтным оборудованием, необходимыми запчастями. Специалисты регулярно проходят обучение и аттестацию.