Удобно и просто.
Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут
Автомобиль, как сложная техническая система, требует отлаженной работы каждого механизма. Это касается газораспределительного механизма (ГРМ), отвечающего за управление впускными и выпускными клапанами. Поэтому замена ГРМ в случае неполадок: процесс, к которому рекомендуется отнестись с вниманием.
Ремень, сделанный из прочной резины, представляет собой зубчатое замкнутое кольцо. Обеспечивает взаимосвязанную работу коленчатого и распределительного валов. Замена ремня ГРМ обычно проводится на плановом техническом обслуживании через 50 тыс. километров пробега, если производитель не указывает иные параметры. Срок службы ремня зависит от нескольких показателей:
Постоянное трение о шкивы, особенно на высоких оборотах, также приводит к повреждению детали. С ней обычно меняют ролики натяжного механизма, а также водяной насос. Эти механизмы работают в полном взаимодействии с ремнем, поэтому их параметры должны строго соответствовать друг другу.
Цена замены ремня ГРМ зависит от степени его повреждения и остальных поломок автомобиля. Мастера рекомендуют не доводить механизм до полного износа, когда уже требуется эвакуация машины. В этом случае стоимость ремонта будет гораздо выше, чем при проведении плановых сервисных работ.
Обслуживание следует проводить в специализированной СТО. В Москве услуги предоставляет сервисный центр РОЛЬФ. Персонал имеет производственный опыт не менее 5 лет и ежегодно проходит аттестацию по программам, утверждённым автопроизводителями. Производственная база укомплектована необходимым технологическим и контрольным оборудованием. На все работы, детали и материалы предоставляется письменная гарантия. В соответствии с ценовой политикой центра стоимость услуг поддерживается на конкурентном уровне. При этом качество соответствует уровню, соответствующему состоянию нового автомобиля.