Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.
Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку на ремонт и обслуживание автомобиля
Актуатор – важное устройство, защищающее турбокомпрессор от перегрузок при высоких оборотах. Из-за интенсивной эксплуатации этот элемент часто ломается. Наша компания предлагает вам профессиональный ремонт актуатора турбины по заранее известной цене.
Ремонт актуатора турбины – комплексная процедура, состоящая из нескольких этапов. Мы работаем в следующей последовательности:
Демонтируем турбину. Здесь важно не только аккуратно снять и разобрать устройство, но и очистить его от скопившихся внутри загрязнений: пыли, масла, ржавчины.
Проводим диагностику. На поломку актуатора указывает недостаточная мощность на низких оборотах, странный шум в капоте, срыв воздушного патрубка, звон в зоне турбонагревателя при глушении двигателя, а также плохой наддув. Поломка устройства в дизельном двигателе сопровождается появлением сажи черного цвета в выхлопных газах. Хотя любой из данных признаков прямо указывает на поломку, мы все равно производим тщательную диагностику, позволяющую узнать причины появления неисправностей, определить объем и цену предстоящих работ.
Выполняем основные починки. Если средний корпус находится в хорошем состоянии, мы производим базовый ремонт актуатора турбины. В случае обнаружения серьезных неполадок не обойтись без капитального ремонта с использованием специального оборудования. Конечно, его цена будет выше. Наиболее частой причиной возникновения трудностей в функционировании узла становится мембрана, которую мы ремонтируем или меняем на новую.
Повторно диагностируем турбонагреватель, а точнее, проверяем детали на изношенность. При необходимости все частично или полностью вышедшие из строя элементы меняются на новые. Чаще всего в актуаторе обнаруживается износ шестеренки. Иногда повреждается полумесяц, который подлежит замене вместе с червячным механизмом. Реже всего ломается моторчик, однако при подозрении на наличие неисправности производится немедленный демонтаж старой и последующий монтаж новой детали. На данном этапе мы обязательно проверяем исправность втулки и подшипников скольжения. В большинстве случаев сразу же после окончания проверки производится замена упорного подшипника. Мы используем только оригинальные запчасти. Каждая из них подбирается индивидуально, но это не отражается на цене услуги.
Собираем и тестируем отремонтированный турбокомпрессор. Для проверки применяется специальный стенд, который имитирует эксплуатацию узла на настоящем автомобиле.
Монтируем обратно. Ремонт актуатора турбины завершается его установкой на прежнее место. После окончания ремонтных работ узел находится в полностью исправном состоянии и полностью готов к началу эксплуатации.
Мы предлагаем вам обратиться за ремонтом актуатора турбины в нашу компанию РОЛЬФ. Мы оказываем ремонтную услугу в Москве и в Санкт-Петербурге. Каждый наш клиент получает гарантию качества на выполненные работы. Мы отвечаем за то, что отремонтированный нами узел будет полностью исправен и не выйдет из строя.
Ваша заявка отправлена,
мы свяжемся с вами в ближайшее время