Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.
Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку на ремонт и обслуживание автомобиля
Автоматическая коробка передач состоит из нескольких отдельных узлов. Одним из ключевых является гидроблок (гидравлическая клапанная плита) — обеспечивающий циркуляцию гидравлической жидкости (ATF). Его неисправность приводит к нестабильной работе КПП и появлению сложностей с переключением передач. Если своевременно не провести ремонт гидроблока АКПП, это может привести к полному выходу узла из строя, что делает эксплуатацию авто невозможной.
Предварительно следует уточнить, действительно ли клапанная плита стала причиной нестабильной работы коробки. На неисправность узла указывают следующие признаки:
Стоит учесть, что ошибки КПП часто появляются на последних стадиях неисправности, а это становится причиной дорогостоящего восстановления. Для своевременного выявления проблемы лучше уделить внимание механическим симптомам. К тому же нередко они сопровождаются посторонним шумом, нехарактерным для исправного «автомата».
Прежде чем приступить к ремонту гидроблока АКПП, нужно провести тщательную диагностику и установить причину выхода её из строя. А их немало:
Несмотря на сложную конструкцию, гидроблоки автоматических КПП весьма надёжны и обладают большим ресурсом. Поэтому основной причиной, вызывающей необходимость их ремонта является нарушение правил эксплуатации и обслуживания АКПП.
После тщательной компьютерной и инструментальной диагностики специалисты сервисного центра РОЛЬФ устанавливают причину неисправности и разрабатывают варианты восстановления работоспособности узла.
Все работы можно разделить на следующие этапы:
Работы выполняются в условиях сервиса РОЛЬФ с применением специализированного оборудования. Также работниками полностью соблюдаются технологические карты производителей. Это служит гарантией быстрого и качественного ремонта, полного восстановления всех функций автоматической КПП в целом.
Клапанная плита АКПП — один из важнейших конструкционных узлов коробки «автомата», непосредственно отвечающий за процедуру переключения передач. Он организует и регулирует потоки трансмиссионного масла по всей трансмиссии, обеспечивая её смазку, охлаждение, работу в каждом из выбранных водителем режима.
Ваша заявка отправлена,
мы свяжемся с вами в ближайшее время