Замена катализатора

Системы отвода выхлопных газов всех моделей современных автомобилей в обязательном порядке оснащены катализаторами. В зависимости от внутреннего объёма двигателя и его параметров возможна установка в машине от одного до четырёх каталитических нейтрализаторов.

Своевременная замена катализатора обеспечивает стабильно высокие экологические показатели двигателя, снижает расход топлива, увеличивает ресурс элементов выхлопной системы. О необходимости его ремонта чаще всего свидетельствуют:

  • снижение приемистости двигателя;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • сложности с запуском и холодного и прогретого мотора;
  • периодическая потеря мощности без видимых причин;
  • повышенный расход топлива;
  • проникновение выхлопных газов во внутренний объём салона.

Причиной в основном является использование низкокачественного топлива и механическое повреждение сотовых структур в результате механических повреждений или перегрева. Устранение проблем с катализатором

В большинстве случаев ремонт катализатора невозможен, что связано с его сложной внутренней структурой. Проблема имеет три основных решения:

      полная замена на оригинальное изделие – всегда гарантированный результат, но недостатком является очень высокая стоимость этой детали;
      замена катализатора на пламегаситель – в этом варианте пользователь отказывается от очистки выхлопных газов. Устанавливаемая конструкция защищает элементы выхлопной системы от разрушающего воздействия раскалённых газов;
      полное удаление катализатора – страдает экология и очень скоро возникнет необходимость в замене глушителя.

В Москве и крупных городах России автовладельцы имеют возможность оборудовать свои авто на сертифицированных СТО не только оригинальными катализаторами, но и их бюджетными вариантами. Как правило, эти запчасти аналогичны устанавливаемым на заводских конвейерах, но менее эффективны. Замена катализатора на его упрощённую версию имеет ряд преимуществ перед полным отказом от него или заменой на пламегаситель:

  • он легко устанавливается в штатную позицию;
  • не требуется перепрошивка блока управления;
  • лямбда-датчики продолжают функционировать и эффективно управлять составом топливной смеси;
  • автомобиль не загрязняет окружающую среду и легко проходит контроль выхлопных газов.

Высокая стоимость оригинального каталитического нейтрализатора обусловлена покрытием его рабочих поверхностей золотом, палладием и платиной, а также сложностью производства теплостойких сотовых структур.

Варианты замены катализатора

Как показал опыт работ по замене каталитических нейтрализаторов на наших СТО в Москве, не всегда требуется полное удаление этого элемента. Во многих моделях коллекторный распределитель и приёмная труба изнашиваются незначительно. Полная замена катализатора не требуется и можно установить только новый сотовый элемент. Стоимость ремонта снижается вдвое, а эффект будет очень высоким.

При невозможности заправлять автомобиль высококачественным топливом, может оказаться эффективной замена катализатора на пламегаситель. Это вынужденная мера, так как каталитические нейтрализаторы в принципе не поддерживают работу с низкокачественным топливом. В этом случае важно использовать стронгер или пламегаситель из жаростойкого материала. Такой вариант снижает уровень шума и защищает выхлопную систему от прогара. Посетите СЦ РОЛЬФ для диагностики катализатора и выбора варианта его восстановления. После выполнения ремонта специалисты обязательно обновят прошивку блока управления, что гарантирует его эффективную работу в дальнейшем.

Цены на услуги

  • Замена катализатора
    от 12 000 ₽
  • Ремонт катализатора
    от 15 000 ₽

Записаться в сервисный центр

Выберите город и марку автомобиля

    • Audi
    • Audi
    • BMW
    • BMW
    • Equis
    • Equis
    • Genesis
    • Genesis
    • Jaguar
    • Jaguar
    • Land Rover
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lexus
    • Mercedes-Benz
    • Mercedes-Benz
    • Toyota
    • Toyota
    • BMW Motorrad
    • BMW Motorrad
    • Porsche
    • Porsche
    • FORD
    • FORD
    • Hyundai
    • Hyundai
    • KIA
    • KIA
    • Mazda
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Nissan
    • Renault
    • Renault
    • ŠKODA
    • ŠKODA
    • Volkswagen
    • Volkswagen
    • Chrysler
    • Chrysler
    • INFINITI
    • INFINITI
    • Mercury
    • Mercury
    • HUMMER
    • HUMMER
    • VOLVO
    • VOLVO
    • MINI
    • MINI
    • Alfa Romeo
    • Alfa Romeo
    • Buick
    • Buick
    • Acura
    • Acura
    • FIAT
    • FIAT
    • CHEVROLET
    • CHEVROLET
    • OPEL
    • OPEL
    • PEUGEOT
    • PEUGEOT
    • SsangYong
    • SsangYong
    • SEAT
    • SEAT
    • Subaru
    • Subaru
    • Suzuki
    • Suzuki
    • Datsun
    • Datsun
    • Dodge
    • Dodge
    • HONDA
    • HONDA
    • ISUZU
    • ISUZU