РОЛЬФ Сервис Ауди Центр Север
Константин Фомоиди
Обслуживаю авто уже около 15 лет все отлично и без нареканий, правда с этими санкциями сейчас надо подумать об не ходовых расходниках, думаю они этот вопрос решат...
Читать целиком
Рекомендую данный автосалон! Хочу сказать большое спасибо менеджеру Никите Александрову ! Дал полную информацию по автомобилю,рассказал все честно , были небольшие неполадки ,тутже все устранили.да и вообще весь персонал отзывчивый и очень хорошо относится к клиентам. Ещё раз большое спасибо, автомобилем очень доволен.
Читать целиком
РОЛЬФ Сервис Алтуфьево
Ivan S.
Очень понравилось обслуживание во время покупки автомобиля 01.05.2022 года от менеджера Сиротова Андрея. Полностью сопроводили, подсказали, объяснили, всем рекомендую кто хочет купить автомобиль hyundai, именно это место.
Читать целиком
РОЛЬФ Сервис Юг
Анастасия
Автосалон в целом понравился, честный дилер. Менеджеры свою работу выполняют качественно. Сервис на высоте,быстрое оформление.
Читать целиком
Выражаю огромную благодарность сотруднику Тойота центр Ясенево Аглиулину Руслану Ринатовичу. В подборе и выборе моего автомобиля, приобретенного мно 07.07.2022 г. На словах добавлю, что Руслан Ринатович является вежливым и техническим грамотным сотрудником, обладает гибким умом, грамотно ведет переговоры с покупателем, после общения с ним хочется приобретать новые авто только в том салоне где он работает. Спасибо Руслан я очень доволен своим автомобилем приобретенным в Тойота Ясенево и рад, что познакомился Аглиулиным Руслан Ринатовичем, своим друзьям рекомендую приобретать автомобили в Тойота Ясенево у Руслана! Большое Спасибо!
Читать целиком
РОЛЬФ Сервис Ауди Центр Север
vladimir kuznetsov
Все замечательно: персонал, условия. Но ремонтной базы, видимо, недостаточно по сравнению с продажами. Осмотр/прием гарантийной машины в ремонт, запрошенный в апреле с.г., предлагался только в июне(!!!!)
Читать целиком
РОЛЬФ Сервис Центр
Белый Кот
Компетентность и вежливость сотрудников автосалона приятно удивили. Планирую покупать автомобиль в данном салоне.
Читать целиком
РОЛЬФ Сервис Ауди Центр Север
ольга Грицай
Хороший сервис, приветливый персонал
Читать целиком
Быстрая запись , все четко и быстро сделали, никаких доп сумм по оплате.
Читать целиком
Приобретал автомобиль с пробегом в феврале. Первоначальное впечатление - нормально. Ни хорошо ни плохо. Мой авто оценили достойно (для трейд-инн) в целом сошлись по цене доплаты. А вот дальше начался маленький ад. Платежки за разного рода услуги (ну типа снять мое авто с учета за 10к) и тд начали выдаваться на подпись и оплату. Складывая суммы платежек, общая получалась больше, чем договорились. После каждого такого маневра и моего возражения товарищ менеджер отходил в уголок, мол поговорить с главным, и приходил с новой нормальной платежкой. Хрен с ним, оплатили. Перед оплатой все проверил, номера в договоре. Мне показали что "В БАЗЕ" значится 2 ключа от авто, что есть сервисная книжка и т.д. Это не вызывало сомнения, т.к. владельцем этого авто до меня был сам этот Рольф. Промариновав нас часа 2 после оплаты. Менеджер сказал что авто готово. Стоя возле него с нерадостным лицом, он отдал мне 1 ключ и сказал мол вот, только 1 нашли.... Занавес... в акте два ключа, в реальности 1... Тут я понимаю что попал не к официальному дилеру, а в серый салон перекупов. Далее было много разговоров, в том числе мне пришлось самому пойти в уголок "к главному". По итогу дебатов на полуповышенных тонах пообещали сделать второй ключ... Настроени от покупки - 0. Два дня судорожно проверял все номера на предмет перекрученных перебитых (хрен знает что от таких ожидать). Поставил на учет. Выдохнул. В течении недели позвонили из сервиса и предложили приехать на прошивку второго ключа. С этого момента начинается невероятное. Сотрудник сервиса нормально меня выслушал (хотя я, изначально был настроен очень негативно), сказал что все сделают. Более того, оказалось что на этой машине ездил его начальник, которому он обрисовал мою ситуацию и тот, тут же к нам подошел, мы пообщались, я рассказал в красках свои впечатления о покупке и отделе продаж, мне рассказали подробно о машине, о сигнализации. Это реально было приятно и неожиданно, ведь человек начальник сервиса и вообще не виноват, что отел продаж так себя ведет. В общем Сервис сделал невозможное, это то, что называется клиентоориентированность. А отдел продаж твердый кол. Надеюсь там всех виновных разогнали.
Читать целиком