Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.
Не все автовладельцы знают, чем техническая гарантия отличается от продленной. Поэтому у многих возникают сложности с выбором гарантийной программы. Мы расскажем, в чем различие этих видов гарантий, какие у них плюсы и минусы.
Она начинает действовать, когда заканчивается заводская. Ответственность за техподдержку авто ложится на производителя. Обслуживание осуществляется в официальных автомобильных сервисах.
Плюсы:
автовладелец может продлить техобслуживание у официального производителя, которому доверяет;
установка оригинальных и качественных комплектующих;
возможность выбора: провести ремонт машины или получить финансовую компенсацию.
Минусы:
не все поломки согласовывают;
величина выплаты зависит от технического состояния авто. Продление срока действия официальной гарантии не рекомендуется для изношенных автомобилей;
проводить ремонт авто можно только в том городе, где была куплена машина;
вероятность отказа в гарантийном ремонте, если автовладелец провел ремонт не у официального дилера или установил неоригинальную деталь;
дорогое техобслуживание.
Она распространяется на подержанные авто, действует год и не зависит от официального дилера. Ежегодно владелец автомобиля может выбирать новые условия по тарифу. Ремонт происходит в сервисных центрах партнеров, с клиентом подписывается договор, предоставляются гарантии качества.
Плюсы:
возможность техобслуживания в любом регионе;
цены ниже, чем у официального дилера. Стоимость услуг зависит от технического состояния автомобиля;
возможность выбрать тариф;
большое количество гарантийных случаев. Подержанные авто почти никогда не ломаются по причине заводского брака. Все неисправности происходят в результате износа;
отсутствие жестких ограничений. Техническая гарантия на автомобиль проще в оформлении, поскольку к машине предъявляется не так много требований. Ограничения обычно связаны с пробегом и сроком эксплуатации;
возможность переоформить гарантию на нового автовладельца.
Минусы:
есть вероятность отказа в ремонте. Обычно это случается, когда поломка не входит в гарантийный список или автовладелец нарушил условия договора;
обслуживание не у официального дилера.
Нельзя однозначно сказать, какая из этих видов гарантий выгоднее. Автовладельцу нужно решить, что он хочет получить. Если имеет значение обслуживание у официального дилера, лучше выбирать продленную гарантию на автомобиль. Можно будет менять детали на оригинальные. Такой вариант подходит для новых автомобилей. Техническая гарантия на автомобиль с пробегом распространяется на множество узлов. Компания РОЛЬФ предлагает программу «Продление гарантии», рамках которой клиент может вернуться на заводскую программу автодилера в любой момент, независимо от того, сколько времени прошло с момента окончания официальной гарантии. При этом возраст автомобиля не должен превышать 10 лет, а пробег − 200 тыс. км на момент подключения программы.
Компания РОЛЬФ Сервис предлагает гарантийный ремонт автомобилей. Она имеет крупнейший склад запасных частей и расходных материалов, проводит ремонт высокого качества, предоставляет дополнительную гарантию на выполненные работы. РОЛЬФ Сервис предлагает клиентам доступные цены, гибкую систему скидок и программу лояльности. Получить консультацию или записаться на ремонт можно на сайте компании.
19.08.2022Ваша заявка отправлена,
мы свяжемся с вами в ближайшее время