Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.
Процесс горения невозможен без кислорода. На этом правиле и базируется принцип сгорания топлива в цилиндрах двигателей: в бензиновом ДВС в цилиндр поступает готовая топливовоздушная смесь, образованная во впускном коллекторе, после чего поршень сжимает её, поднимая к свече зажигания, от которой осуществляется воспламенение. И немаловажную роль в приготовлении топливовоздушной смеси играет дроссельный узел, он же дроссельная заслонка.
Любой агрегат, узел и механизм автомобиля склонен к загрязнению. Это связано со спецификой машин – они эксплуатируются в неидеальных условиях, а для работы требуются всевозможные нефтепродукты (топливо, смазочные материалы). Более того, дроссель может загрязняться и по причине наличия различных неисправностей. Например, при негерметичности впускной системы или проблемах в работе системы вентиляции картерных газов.
Узел расположен между впускным коллектором и воздушным фильтром.
Дроссельный узел – это устройство, работающее по принципу клапана. Он предназначен для регулирования объёма воздуха, подающегося в цилиндры мотора.
Если простыми словами, то при нажатии на педаль газа клапан принимает положение, соответствующее усилию нажатия, благодаря чему во впускной коллектор, а затем и в цилиндры подаётся необходимое количество воздуха.
Дроссельный узел включает в себя:
Как было упомянуто выше, дроссельный узел принимает участие в приготовлении топливовоздушной смеси – то, без чего невозможно движение автомобиля. Также для корректной работы мотора во всех режимах требуется правильное соотношение бензина и воздуха. Так, нормальная топливовоздушная смесь имеет пропорцию 1:14,7 или 1:15 по массе. Если воздуха будет больше, то смесь станет бедной, а если меньше, то богатой.
Когда мотор потребляет бедную смесь, он:
О том, что двигатель «питается» богатой смесью можно судить, если:
Однако стоит отметить: данные «симптомы» могут сигнализировать не только о неисправности дроссельного узла – они характерны и для ряда других неисправностей, связанных с мотором, топливной системой, системой выпуска отработавших газов или ЭБУ.
Теперь о наиболее часто встречающихся поломках дроссельного узла:
Технически, чрезмерное загрязнение дроссельного узла нельзя назвать неисправностью, однако порой оно провоцирует те же «симптомы», что и реальные поломки. Поэтому необходимо регулярно чистить заслонку – примерно каждые 30-50 тысяч км пробега.
С демонтажом:
Без демонтажа:
Автосервисы компании РОЛЬФ оказывают широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей. Для записи на ремонт или чистку дроссельного узла воспользуйтесь онлайн специальной формой на нашем сайте.
22.07.2022Ваша заявка отправлена,
мы свяжемся с вами в ближайшее время