Дорого, но терпимо. Конечно, пытаются "получить" по максимуму, но кто из нас без недостатков? Да и куда деваться простому "крестьянину", если машина пока ещё на гарантии. В общем, ничего личного - просто бизнес!
Читать целиком
Приобретал автомобиль с пробегом в феврале. Первоначальное впечатление - нормально. Ни хорошо ни плохо. Мой авто оценили достойно (для трейд-инн) в целом сошлись по цене доплаты. А вот дальше начался маленький ад. Платежки за разного рода услуги (ну типа снять мое авто с учета за 10к) и тд начали выдаваться на подпись и оплату. Складывая суммы платежек, общая получалась больше, чем договорились. После каждого такого маневра и моего возражения товарищ менеджер отходил в уголок, мол поговорить с главным, и приходил с новой нормальной платежкой. Хрен с ним, оплатили. Перед оплатой все проверил, номера в договоре. Мне показали что "В БАЗЕ" значится 2 ключа от авто, что есть сервисная книжка и т.д. Это не вызывало сомнения, т.к. владельцем этого авто до меня был сам этот Рольф. Промариновав нас часа 2 после оплаты. Менеджер сказал что авто готово. Стоя возле него с нерадостным лицом, он отдал мне 1 ключ и сказал мол вот, только 1 нашли.... Занавес... в акте два ключа, в реальности 1... Тут я понимаю что попал не к официальному дилеру, а в серый салон перекупов. Далее было много разговоров, в том числе мне пришлось самому пойти в уголок "к главному". По итогу дебатов на полуповышенных тонах пообещали сделать второй ключ... Настроени от покупки - 0. Два дня судорожно проверял все номера на предмет перекрученных перебитых (хрен знает что от таких ожидать). Поставил на учет. Выдохнул. В течении недели позвонили из сервиса и предложили приехать на прошивку второго ключа. С этого момента начинается невероятное. Сотрудник сервиса нормально меня выслушал (хотя я, изначально был настроен очень негативно), сказал что все сделают. Более того, оказалось что на этой машине ездил его начальник, которому он обрисовал мою ситуацию и тот, тут же к нам подошел, мы пообщались, я рассказал в красках свои впечатления о покупке и отделе продаж, мне рассказали подробно о машине, о сигнализации. Это реально было приятно и неожиданно, ведь человек начальник сервиса и вообще не виноват, что отел продаж так себя ведет. В общем Сервис сделал невозможное, это то, что называется клиентоориентированность. А отдел продаж твердый кол. Надеюсь там всех виновных разогнали.
Читать целиком
В этом автосалоне с недавних пор тоже есть Мультисервис Рольф, т.е. можно приехать на любой машине. Именно этот мультисервис - пожалуй, лучший в сети Рольф. Был в сервисной зоне на инспекционном осмотре - чисто, хорошие русские мастера и делают всё по настоящему добросовестно.
Отдельное спасибо мастеру - приемщику Алешину Ивану.
Рекомендую однозначно
Читать целиком
РОЛЬФ Сервис Алтуфьево
Ролан Глухов
Работают лучшие специалисты по марке Jeep, любой вид работ быстро и качественно.
Читать целиком
РОЛЬФ Сервис Центр
Юрий Катаев
Хороший салон, пару раз брал машину в тр-ин. Оценивают хорошо.
Читать целиком
РОЛЬФ Сервис Юг
Sergey Petrov
Вежливость, временная точность - плюсы сервисного отдела. Помыли не качественно, кофе в период ожидания надо просить у менеджера
Читать целиком
Отличное место для покупки автомобиля: приветливые менеджеры, оперативное оформление документов, вкусный кофе
Читать целиком