Приобретал автомобиль с пробегом в феврале. Первоначальное впечатление - нормально. Ни хорошо ни плохо. Мой авто оценили достойно (для трейд-инн) в целом сошлись по цене доплаты. А вот дальше начался маленький ад. Платежки за разного рода услуги (ну типа снять мое авто с учета за 10к) и тд начали выдаваться на подпись и оплату. Складывая суммы платежек, общая получалась больше, чем договорились. После каждого такого маневра и моего возражения товарищ менеджер отходил в уголок, мол поговорить с главным, и приходил с новой нормальной платежкой. Хрен с ним, оплатили. Перед оплатой все проверил, номера в договоре. Мне показали что "В БАЗЕ" значится 2 ключа от авто, что есть сервисная книжка и т.д. Это не вызывало сомнения, т.к. владельцем этого авто до меня был сам этот Рольф. Промариновав нас часа 2 после оплаты. Менеджер сказал что авто готово. Стоя возле него с нерадостным лицом, он отдал мне 1 ключ и сказал мол вот, только 1 нашли.... Занавес... в акте два ключа, в реальности 1... Тут я понимаю что попал не к официальному дилеру, а в серый салон перекупов. Далее было много разговоров, в том числе мне пришлось самому пойти в уголок "к главному". По итогу дебатов на полуповышенных тонах пообещали сделать второй ключ... Настроени от покупки - 0. Два дня судорожно проверял все номера на предмет перекрученных перебитых (хрен знает что от таких ожидать). Поставил на учет. Выдохнул. В течении недели позвонили из сервиса и предложили приехать на прошивку второго ключа. С этого момента начинается невероятное. Сотрудник сервиса нормально меня выслушал (хотя я, изначально был настроен очень негативно), сказал что все сделают. Более того, оказалось что на этой машине ездил его начальник, которому он обрисовал мою ситуацию и тот, тут же к нам подошел, мы пообщались, я рассказал в красках свои впечатления о покупке и отделе продаж, мне рассказали подробно о машине, о сигнализации. Это реально было приятно и неожиданно, ведь человек начальник сервиса и вообще не виноват, что отел продаж так себя ведет. В общем Сервис сделал невозможное, это то, что называется клиентоориентированность. А отдел продаж твердый кол. Надеюсь там всех виновных разогнали.
Читать целиком
РОЛЬФ Сервис Пулково
Ольга А.
Сегодня тут купили с мужем машинку, обслуживание на высшем уровне, все максимально быстро, нас обслуживала Екатерина Буйволова , спасибо ей огромное !!! Побольше бы таких внимательных , квалифицированных сотрудников !!!
Спасибо
Читать целиком
РОЛЬФ Сервис Пулково
Алексей Степанов
Отличный салон.Большое спасибо Махиевой Евгении и Дружинину Максиму. Люди вошли в мою ситуацию со сломанными рёбрами после ДТП,вышли в свой выходной,помогли быстро купить другой автомобиль и на нем уехать.
Читать целиком
РОЛЬФ Сервис Алтуфьево
Дмитрий К.
ТО 30000 Митсубиси аутлендер.
Отлично сделали. Претензий нет.
Отдали вовремя
Читать целиком
Хочу выразить огромную благодарность мастеру Майорову Алексею за профессионализм, четкую, грамотную организацию в работе, проактивный подход и высокий уровень клиентоориентированности.
Спасибо сотрудникам салона за приятную и позитивную атмосферу.
С уважением, Краснова Е.А.
Читать целиком
РОЛЬФ Сервис Химки
Ник Разумовскиц
Два раза пользовался данной организацией, всё понравилось, но оформляют долго.
Читать целиком
РОЛЬФ Сервис Пулково
Анна Аверкова
Покупали машину с пробегом. Менеджеры, ребята просто молодцы. Клиентоориентированность на высоте.
Читать целиком
РОЛЬФ Сервис Центр
Илья Грахов
Проходил ТО, хороший сервис, внимание к деталям, хорошее качество работ.
Читать целиком
РОЛЬФ Сервис Химки
Владимир Колпаков
Цены впечетляют а обслуживании вме норм
Читать целиком
РОЛЬФ Сервис Алтуфьево
Видосики
Не советую посещать это место! Отдел страхования работает безобразно! Звонили несколько раз на дню, чтобы я продлил страховку. Сказали - приезжайте. Все готово. Приехал. 40 минут ждал пока мне эту "готовую" страховку отдадут. Да и цена за это время выросла. И так каждый год! Вот такое отношение в Рольфе Алтуфьево к постоянным клиентам!
Читать целиком