Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.
Оставьте заявку на ремонт и обслуживание автомобиля за 3 шага — это займет не более 2-х минут.
Внесение данных
об автомобиле
Выбор даты
и времени
Подтверждение
данных
Укажите марку, гос. номер автомобиля и сервисный центр.
Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра.
Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра.
Подтвердите ваш номер телефона.
Введите номер телефона, и мы отправим СМС с кодом подтверждения.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Введите имя и фамилию, мы отправим звонок для подтверждения.
Введите код подтверждения для завершения записи. Он отправлен на номер +7 (XXX) XXX-{{ phone.substr(13, 2) + '-' + phone.substr(16, 2)}}.
Отправить SMS еще раз через сек.
Введите последние 4 цифры звонившего номера для завершения записи. Звонок был отправлен на номер +7 (XXX) XXX-{{ phone.substr(13, 2) + '-' + phone.substr(16, 2)}}.
Отправить звонок ещё раз через сек.
Спасибо!
Ваша заявка успешно создана.
Сервисный центр
{{ serviceCenter.label }}
Дата посещения
Время посещения
Мастер
Отслеживайте статус заявки в мобильном приложении
«Мой
РОЛЬФ»
Газораспределительный механизм (ГРМ) представляет собой ключевой элемент цепной передачи двигателя. Согласно стандартам, замена цепи ГРМ рекомендуется проводить каждые 100 000 км пробега, однако на практике в российских условиях эксплуатации замена может потребоваться гораздо чаще. Это связано с более быстрым износом комплектующих иностранных автомобилей в наших дорожных и климатических условиях. Поэтому важно своевременно обнаруживать любые признаки неполадок и устранять их, чтобы избежать серьезных поломок.
Шум или стук в районе ГРМ, особенно при запуске или работе двигателя.
Увеличение вибрации двигателя, нехарактерное для его обычной работы.
Пропуски зажигания, нестабильная работа двигателя или внезапное падение его мощности.
Ошибка в системе управления двигателем, связанная с синхронизацией валов.
Удлинение цепи, видимое при техническом осмотре.
Появление чрезмерного натяжения или ослабления цепи ГРМ.
Повышенный расход топлива из-за нарушения фаз газораспределения.
Диагностика состояния ГРМ, включая проверку натяжения и износа цепи.
Демонтаж защитных кожухов и доступных элементов для обеспечения доступа к цепи ГРМ.
Точная маркировка положения шестерен и цепи для сохранения правильной фазы газораспределения.
Снятие старой цепи ГРМ и связанных с ней компонентов, таких как натяжители и направляющие.
Установка новой цепи ГРМ с учетом всех меток и спецификаций двигателя.
Замена сопутствующих элементов, включая натяжители, прокладки и, при необходимости, водяной насос.
Верификация правильности установки новой цепи, проверка фаз газораспределения.
Сборка и установка защитных кожухов и других демонтированных деталей.
Запуск двигателя и проверка его работы, убедиться в отсутствии шумов и неполадок.
Проведение тестового пробега для финальной проверки работоспособности ГРМ.
Профессиональное обслуживание. механики ROLF SERVICE обладают глубокими знаниями и опытом в области ремонта автомобилей. Они гарантируют качественную замену цепи ГРМ.
Использование качественных запчастей. Мы используем только оригинальные и сертифицированные запчасти, чтобы обеспечить надежность и долговечность ремонта.
Гарантия качества. Наш сервис предоставляет гарантию на свою работу. Если в течение определенного периода времени после замены возникнут проблемы, они будут исправлены без дополнительной оплаты.
Ваша заявка отправлена,
мы свяжемся с вами в ближайшее время