Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.
Оставьте заявку на ремонт и обслуживание автомобиля за 3 шага — это займет не более 2-х минут.
Внесение данных
об автомобиле
Выбор даты
и времени
Подтверждение
данных
Укажите марку, гос. номер автомобиля и сервисный центр.
Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра.
Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра.
Подтвердите ваш номер телефона.
Введите номер телефона, и мы отправим СМС с кодом подтверждения.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Введите имя и фамилию, мы отправим звонок для подтверждения.
Введите код подтверждения для завершения записи. Он отправлен на номер +7 (XXX) XXX-{{ phone.substr(13, 2) + '-' + phone.substr(16, 2)}}.
Отправить SMS еще раз через сек.
Введите последние 4 цифры звонившего номера для завершения записи. Звонок был отправлен на номер +7 (XXX) XXX-{{ phone.substr(13, 2) + '-' + phone.substr(16, 2)}}.
Отправить звонок ещё раз через сек.
Спасибо!
Ваша заявка успешно создана.
Сервисный центр
{{ serviceCenter.label }}
Дата посещения
Время посещения
Мастер
Отслеживайте статус заявки в мобильном приложении
«Мой
РОЛЬФ»
Генератор служит для выработки напряжения. Вращение его ротора осуществляется от коленчатого вала двигателя приводным ремнём. Для надёжной работы он должен иметь постоянное натяжение с установленным усилием..
Недостаточное натяжение является причиной проскальзывания по приводным шкивам. Следствие:
Правильный режим автомобильной системы энергоснабжения задаётся регулировкой положения ролика натяжителя. В зависимости от конструктивной схемы она производится вручную или автоматически.
Срок службы приводных элементов устанавливается заводом изготовителем в годах или тысячах километров пробега. По его истечении, а также в случае предельного износа они заменяются.
Пробег и возраст. Рекомендуется заменять ремень генератора каждые 60,000-100,000 километров пробега или каждые 5-7 лет, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителя.
Износ и повреждения. Если ремень генератора имеет трещины, потертости, расслоения или другие видимые повреждения, его необходимо заменить.
Скрипы и шумы. Появление скрипов, свистов или других необычных шумов при работе двигателя может указывать на износ ремня генератора и необходимость его замены.
Снижение производительности. Если генератор не обеспечивает достаточную зарядку аккумулятора или возникают проблемы с работой электрических систем автомобиля, это может быть связано с изношенным ремнем генератора.
Профилактическая замена. Замена ремня генератора вместе с другими компонентами привода, такими как натяжной ролик или водяной насос, помогает избежать неожиданных поломок и продлить срок службы системы.
Приводные элементы меняются в соответствии с заводским регламентом или досрочно при наличии признаков скорого выхода из строя.
Процесс включает следующие этапы:
Обслуживание следует проводить в специализированной СТО. В Москве услуги предоставляет сервисный центр РОЛЬФ. Персонал имеет производственный опыт не менее 5 лет и ежегодно проходит аттестацию по программам, утверждённым автопроизводителями. Производственная база укомплектована необходимым технологическим и контрольным оборудованием. На все работы, детали и материалы предоставляется письменная гарантия. В соответствии с ценовой политикой центра стоимость услуг поддерживается на конкурентном уровне. При этом качество соответствует уровню, соответствующему состоянию нового автомобиля.
При замене ремня генератора стоит также проверить и при необходимости заменить натяжной ролик ремня, шкивы, а также приводные ремни других агрегатов. Если ремень генератора совмещен с ремнем ГРМ, рекомендуется проверить и его состояние. Это поможет избежать будущих поломок и обеспечит надежную работу автомобиля.
После замены ремня генератора важно правильно его подтянуть. Неправильное натяжение ремня может привести к его преждевременному износу, скольжению или даже обрыву. Слишком слабое натяжение может вызвать плохую работу генератора и других приводимых им устройств, в то время как слишком сильное натяжение увеличивает нагрузку на подшипники и может сократить срок службы ремня и агрегатов. После установки нового ремня генератора и его первоначальной подтяжки рекомендуется провести повторную проверку и корректировку натяжения через некоторое время эксплуатации, так как новый ремень может немного растянуться.
Замена ремня генератора гарантирует его стабильную работу и предотвращает проскальзывание, что важно для эффективной зарядки аккумулятора и функционирования других систем, таких как охлаждение и кондиционирование. Это помогает избежать неожиданных поломок и дорогого ремонта.
Ваша заявка отправлена,
мы свяжемся с вами в ближайшее время