Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.
Оставьте заявку на ремонт и обслуживание автомобиля за 3 шага — это займет не более 2-х минут.
Внесение данных
об автомобиле
Выбор даты
и времени
Подтверждение
данных
Укажите марку, гос. номер автомобиля и сервисный центр.
Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра.
Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра.
Подтвердите ваш номер телефона.
Введите номер телефона, и мы отправим СМС с кодом подтверждения.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Введите имя и фамилию, мы отправим звонок для подтверждения.
Введите код подтверждения для завершения записи. Он отправлен на номер +7 (XXX) XXX-{{ phone.substr(13, 2) + '-' + phone.substr(16, 2)}}.
Отправить SMS еще раз через сек.
Введите последние 4 цифры звонившего номера для завершения записи. Звонок был отправлен на номер +7 (XXX) XXX-{{ phone.substr(13, 2) + '-' + phone.substr(16, 2)}}.
Отправить звонок ещё раз через сек.
Спасибо!
Ваша заявка успешно создана.
Сервисный центр
{{ serviceCenter.label }}
Дата посещения
Время посещения
Мастер
Отслеживайте статус заявки в мобильном приложении
«Мой
РОЛЬФ»
Гидроблок АКПП (автоматической коробки передач) — это сложный узел, который является частью управляющей системы автоматической трансмиссии автомобиля. Он отвечает за распределение рабочей жидкости под давлением к различным частям коробки передач для управления сцеплениями, тормозами и другими исполнительными механизмами, обеспечивая тем самым смену передач.
Задержки при переключении передач. Заметные паузы между моментом переключения передачи и реальным изменением скоростей могут свидетельствовать о проблемах с гидроблоком.
Рывки и толчки при переключении передач. Неравномерное или рывковое переключение передач, особенно при переходе с низшей на высшую или наоборот, может быть признаком неисправности гидроблока.
Самопроизвольное переключение передач. Если АКПП самопроизвольно переключает передачи или выходит в нейтральное положение, это может указывать на сбои в работе гидроблока.
Увеличение расхода топлива. Неправильная работа АКПП из-за неисправности гидроблока может привести к увеличению расхода топлива.
Появление ошибок в электронной системе управления трансмиссией. На панели приборов могут загораться индикаторы ошибок или предупреждения, связанные с работой трансмиссии.
Изменение цвета или запаха трансмиссионной жидкости. Появление гари в запахе или потемнение цвета трансмиссионной жидкости может указывать на перегрев и износ внутренних компонентов АКПП, в том числе гидроблока.
Невозможность включения определенных передач. Если автомобиль не может включить одну или несколько передач, это также может быть связано с неисправностью гидроблока.
Диагностика. Первым делом проводится компьютерная диагностика АКПП для подтверждения неисправности гидроблока и идентификации других возможных проблем с трансмиссией.
Подготовка автомобиля. Автомобиль устанавливается на подъемник, готовится к работе — снимаются защитные кожухи, возможно, демонтируются смежные узлы и агрегаты для обеспечения доступа к АКПП.
Снятие гидроблока. Для доступа к гидроблоку может потребоваться частичный или полный демонтаж АКПП, в зависимости от модели автомобиля и расположения гидроблока.
Установка нового гидроблока. После снятия старого гидроблока устанавливается новый. Это требует точности и аккуратности для обеспечения правильного соединения всех каналов и электрических разъемов.
Замена трансмиссионной жидкости. При замене гидроблока часто рекомендуется полная замена трансмиссионной жидкости, чтобы обеспечить оптимальные условия работы нового узла.
Программирование и адаптация. Новый гидроблок может потребовать программирования и адаптации под конкретный автомобиль с использованием диагностического оборудования для корректной работы всех функций АКПП.
Тестирование. После установки гидроблока и выполнения всех необходимых процедур проводится тестирование системы на стенде и в реальных условиях эксплуатации — тест-драйв, в ходе которого проверяется корректность переключения передач, отсутствие утечек и другие параметры работы АКПП.
Финальная диагностика. Проводится повторная компьютерная диагностика для убедительности в отсутствии ошибок и неполадок в системе АКПП после замены гидроблока.
Профессиональное обслуживание. механики ROLF SERVICE обладают глубокими знаниями и опытом в области ремонта автомобилей. Они гарантируют качественную замену гидроблока АКПП.
Использование качественных запчастей. Мы используем только оригинальные и сертифицированные запчасти, чтобы обеспечить надежность и долговечность ремонта.
Гарантия качества. Наш сервис предоставляет гарантию на свою работу. Если в течение определенного периода времени после замены возникнут проблемы, они будут исправлены без дополнительной оплаты.
Ваша заявка отправлена,
мы свяжемся с вами в ближайшее время