Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.
Оставьте заявку на ремонт и обслуживание автомобиля за 3 шага — это займет не более 2-х минут.
Внесение данных
об автомобиле
Выбор даты
и времени
Подтверждение
данных
Укажите марку, гос. номер автомобиля и сервисный центр.
Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра.
Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра.
Подтвердите ваш номер телефона.
Введите номер телефона, и мы отправим СМС с кодом подтверждения.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Введите имя и фамилию, мы отправим звонок для подтверждения.
Введите код подтверждения для завершения записи. Он отправлен на номер +7 (XXX) XXX-{{ phone.substr(13, 2) + '-' + phone.substr(16, 2)}}.
Отправить SMS еще раз через сек.
Введите последние 4 цифры звонившего номера для завершения записи. Звонок был отправлен на номер +7 (XXX) XXX-{{ phone.substr(13, 2) + '-' + phone.substr(16, 2)}}.
Отправить звонок ещё раз через сек.
Спасибо!
Ваша заявка успешно создана.
Сервисный центр
{{ serviceCenter.label }}
Дата посещения
Время посещения
Мастер
Отслеживайте статус заявки в мобильном приложении
«Мой
РОЛЬФ»
Подвеска автомобиля подвергается значительным динамическим и ударным нагрузкам, которые постепенно её разрушают. Поломка даже одного элемента системы понижает контроль водителя над машиной, поэтому замена амортизаторов должна проводиться как в плановом, так и в вынужденном порядке.
Сломанная или исчерпавшая себя деталь подвески грозит владельцу транспорта серьёзными проблемами, среди которых первое место занимает ухудшение сцепления с дорожным покрытием. Проще говоря, такие проблемы способны сделать машину неуправляемой, что когда-нибудь приведёт к дорожно-транспортному происшествию. Определить неисправность можно по следующим признакам:
Причиной большинства неполадок становятся:
Замена амортизаторов – это процедура, которую лучше не откладывать в долгий ящик, смирившись с дискомфортом во время езды. Неравномерная нагрузка на оси, плохое сцепление с дорогой, увеличенный тормозной путь – все эти факторы, возникающие по вине неисправной стойки, однажды приводят к ДТП или капитальному ремонту автомобиля.
Диагностика и осмотр. Специалисты РОЛЬФ СЕРВИС проводят диагностику и визуальный осмотр подвески, чтобы оценить состояние амортизаторов и других компонентов.
Подготовка автомобиля. Автомобиль поднимается на подъемник, снимаются колеса для доступа к амортизаторам.
Снятие старых амортизаторов. Откручиваются крепления амортизаторов, и они аккуратно снимаются с автомобиля. Для передних амортизаторов может потребоваться дополнительное снятие компонентов, таких как стойки Макферсона.
Установка новых амортизаторов. Новые амортизаторы устанавливаются на место старых, затягиваются все крепления с правильным моментом усилия. При необходимости заменяются и другие изношенные компоненты подвески.
Сборка и проверка. Все снятые компоненты устанавливаются обратно, колеса возвращаются на место, автомобиль опускается на землю.
Тест-драйв. Проводится тест-драйв для проверки работы новых амортизаторов и оценки их эффективности.
Развал-схождение (при необходимости). Если замена амортизаторов потребовала снятия подвески, проводится регулировка развала-схождения для обеспечения правильной работы подвески и управления автомобилем.
Заметив в поведении авто непривычные нюансы, указывающие на поломку, стоит провести диагностику, которая подскажет, нужна замена задних амортизаторов или достаточно штатного ремонта, стоит поменять переднюю пару или достаточно заменить лишь один элемент системы?
Обратившись в РОЛЬФ Сервис, вы получите ответы на эти жизненно важные вопросы. Воспользовавшись услугами нашей компании, вы сможете вернуть своему автомобилю былую мягкость хода и послушание. Наша команда выполнит замену амортизаторов в соответствии с требованиями производителя, а значит новые элементы полностью прослужат отпущенный им термин и позволят комфортно проехать еще не одну тысячу километров.
Передние амортизаторы часто включают стойку Макферсона, которая сложнее и требует снятия больше компонентов, таких как колесо и тормозной суппорт. Для их замены может понадобиться специальный инструмент для сжатия пружины. Задние амортизаторы обычно проще, легче доступны и требуют меньше демонтажа. Замена передних амортизаторов занимает больше времени из-за их конструкции.
Амортизаторы меняются при появлении признаков износа: ухудшении управляемости, увеличении тормозного пути, неравномерном износе шин, посторонних шумах и раскачивании кузова. Рекомендуется проверять каждые 20,000-30,000 км и менять каждые 80,000-100,000 км. Регулярная проверка и своевременная замена обеспечат безопасность и комфорт.
Ваша заявка отправлена,
мы свяжемся с вами в ближайшее время