Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.
Оставьте заявку на ремонт и обслуживание автомобиля за 3 шага — это займет не более 2-х минут.
Внесение данных
об автомобиле
Выбор даты
и времени
Подтверждение
данных
Укажите марку, гос. номер автомобиля и сервисный центр.
Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра.
Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра.
Подтвердите ваш номер телефона.
Введите номер телефона, и мы отправим СМС с кодом подтверждения.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Введите имя и фамилию, мы отправим звонок для подтверждения.
Введите код подтверждения для завершения записи. Он отправлен на номер +7 (XXX) XXX-{{ phone.substr(13, 2) + '-' + phone.substr(16, 2)}}.
Отправить SMS еще раз через сек.
Введите последние 4 цифры звонившего номера для завершения записи. Звонок был отправлен на номер +7 (XXX) XXX-{{ phone.substr(13, 2) + '-' + phone.substr(16, 2)}}.
Отправить звонок ещё раз через сек.
Спасибо!
Ваша заявка успешно создана.
Сервисный центр
{{ serviceCenter.label }}
Дата посещения
Время посещения
Мастер
Отслеживайте статус заявки в мобильном приложении
«Мой
РОЛЬФ»
В процессе эксплуатации автомобиля рулевая рейка испытывает постоянные нагрузки. При достаточно длительной работе или отсутствии регулярного технического обслуживания в ней появляются люфты, проявляющиеся стуками при повороте. Если незамедлительно не обратиться в автосервис, узел придёт в негодность, дальнейшая езда станет невозможной.
Первоначально каждый поступивший на СТО автомобиль проходит диагностику. В процессе определяется степень неисправности, возможность регулировки или ремонта, необходимость в запасных частях.
Автомобили разных марок и моделей отличаются конструктивно. В одних допускается замена деталей, в других повреждённый узел меняется только целиком.
Основная часть механизма – зубчатая рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатой шестернёй.
Горизонтальные движения через систему тяг и шарниров передаются на управляющие колёса, вызывая их поворот. Шестерня непосредственно насажена на рулевую колонку или связана с ней шарниром. Она передаёт на рейку вращение руля.
Механизм может быть дополнен электрическим, гидравлическим или электрогидравлическим усилителем.
Блок электроусилителя обычно расположен непосредственно на колонке. В состав ГУР и ЭГУР входят исполнительные гидроцилиндры, помогающие толкать деталь при вращении руля. Элементы гидравлики могут конструктивно располагаться в корпусе рулевого механизма, что существенно усложняет ремонт.
Для точной передачи поворота руля зацепление шестерни с рейкой не должно иметь заметного зазора и значительного натяга. Это одно из условий точного и свободного управления автомобилем. Также превышающие нормативные значения люфты и сопротивления относительному перемещению сопрягаемых деталей должны отсутствовать в остальных шарнирах и линейных сопряжениях узла.
Для качественного устранения неисправности следует обращаться только в сертифицированные СТО. Автосервис РОЛЬФ имеет аккредитацию от всех ведущих автопроизводителей, имеет в наличии необходимое оборудование, запасные узлы и детали.
Цена ремонта рулевых реек в РОЛЬФ не превышает среднюю в Москве. Качество соответствует заводскому стандарту для нового автомобиля.
Ваша заявка отправлена,
мы свяжемся с вами в ближайшее время