РОЛЬФ Сервис Пулково
инна кондратовская
Очень благодарна мастеру Сергею Голубовскому за его профессионализм , компетентность в моем вопросе по ремонту автомобиля !!! Все было сделано быстро ,четко !! Пусть приумножается добро, которое вы делаете людям и возвращается к вам, как бумеранг.» «Мало сказать просто «спасибо», хочется о том, какой вы хороший человек. Спасибо за доброту, которая постоянно исходила от вас.
Читать целиком
РОЛЬФ Сервис Юг
Змей Горыныч
Воспользовались услугами автосалона "Рольф Юг" по покупке автомобиля марки Фольксваген. Салон находится по адресу: г. Москва, ул. Обручева, 27 корп.1 (в 5 минутах ходьбы от м. Калужская).
Салон уютный, комфортабельный, светлый. Разделён на зоны: экспозиция автомобилей в натуре, отдых и ожидание, сопутствующие товары, кредитный отдел, сопровождение сделок, рецепция.
Предварительно общались и заключали сделку с менеджером по продажам коммерческих автомобилей, интересующая нас модель авто относится к этой категории - Анфисой Москаленко.
Анфиса вежливая, компетентная - даёт исчерпывающие ответы практически на все интересующие вопросы (за редким исключением: допустим какие-то технические особенности узлов и агрегатов). Общается без давления и не навязывается (есть с чем сравнить, параллельно контактировали к представителями других дилеров интересующей нас марки - впоследствии замучили настойчивыми звонками).
Сделка была проведена довольно быстро, не дольше 1,5 часов (читали отзывы, где в некоторых автосалонах покупателей "маринуют" по 3-4 и даже 5 часов).
Авто забирали прямо из салона, ожидать поставки не нужно было. Там же установили сигнализацию (со скидкой) - отдельный сотрудник помог выбрать оптимальный вариант и кратко изложил и оформили страховку каско и ОСАГО, в подарок получили набор автомобилиста и брелок к ключам, карту лояльности со скидками на сервисное обслуживание.
Договорились о том, что автомобиль доставят на эвакуаторе по указанному нами адресу. Единственно, что оставило неприятный осадок, это то, что на момент покупки в топливном баке автомобиля было небольшое кол-во топлива, мы попросили Анфису долить немного, чтобы можно было доехать до АЗС, Анфиса уверила, что так и будет сделано, но по прибытию автомобиля мы увидели, что уровень топлива не изменился.
После покупки нам ещё несколько раз звонили, контролирующие работу менеджеров, сотрудники салона и коротенько опрашивали о наших предложениях и замечаниях.
В целом общение с сотрудниками автосалона оставило приятное впечатление, кроме отдельных эпизодов. Об одном из них было сказано выше, есть и ещё один: после 1 месяца эксплуатации автомобиля сотрудники сервисного обслуживания настоятельно рекомендовали пройти так называемое нулевое ТО, очень часто употребляя слово "бесплатно".
Месяц прошёл, из сервиса Рольфа позвонили и стали настойчиво предлагать записаться на это самое нулевое ТО и бесплатной оказалось только собственно работа по ТО, а за масло и фильтр необходимо заплатить 18.000 рублей.
Для сравнения обратились к другому дилеру марки, там предложили на ту же работу цену ниже - 12.000 рублей. Записались в ним, тем более они географически ближе.
А вот при визите, их сотрудник практически отговорил от этих работ, сказав, что в регламенте марки нет такого понятия как "нулевое ТО" и фактически это пустая трата денег и его проведение зависит только от желания автовладельца, а вот ТО1 в регламенте есть и пройти его нужно обязательно, в рекомендованные производителем сроки или в зависимости от пробега. Вот только почему сотрудники Рольфа об этом не сказали... Корысть...
Кроме того, при общении с Анфисой, она предлагала звонить и писАть по возникающим вопросам, но через какое-то время к нечастому (!) общению охладела, приходилось долго ждать ответа на вопрос, мотивировка простая - "вас у меня 100, а я одна...".
Так же возникли вопросы по работе бортового компьютера, в части сопряжения с телефоном, Анфиса ответила, что передаст его суть компетентным сотрудникам и они помогут, ждём ответа до сих пор, а прошло уже больше 1 года (разобрались сами своими силами).
Через год обнаружили в автомобиле поломанную деталь (внутреннюю) крышки отсека для домкрата (не было необходимости им пользоваться, вот и не углядели). Причём отломанная деталь была приклеена изнутри к крышке скотчем, т.е. сломали, а менять на новую не стали, оставили поломанную. Мы обратились в Анфисе, вопрос о замене она решила молниеносно - приехали и забрали новую крышку. В целом работой салона довольны, имеющие, на наш взгляд, недостатки, связаны с коммерциализацией всех их услуг и человеческим фактором. С кем не бывает...
Читать целиком