Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.

Работаем ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 785-55-99
Работаем ежедневно с 8:00 до 22:00
10.07.2018

Трансмиссия Power Shift

Трансмиссия Power Shift

Сюда относится экономичность (за счет двухдискового механического сцепления), относительная простота конструкции (относительно классических АКПП), меньшая масса по сравнению с АКПП. При этом мы имеем все преимущества автоматических трансмиссий - это простота управления , плавность хода, непрерывность потока мощности.

Неисправности могут проявляться, как вибрации при начале движения, рывки, задержки при переключении передачи, пробуксовка при нажатии на педаль газа.

Основными неисправностями трансмиссий Power Shift, является: износ фрикционов ведомых дисков, износ загрязнение механизмов нажимных вилок, износ выжимных подшипников, внутренняя неисправность блока управления трансмиссией. Не своевременное техническое обслуживание, неправильная адаптация механизмов переключения коробок передач , вилок сцепления, тяжёлые условия эксплуатации ( например езда в пробках) могут явиться причиной преждевременного износа механизмов трансмиссии.

В связи с достаточно высокой стоимостью пакета сцепления и большой трудоемкостью замены, у многих владельцев возникает соблазн выполнить ремонт не в сети дилерских предприятий.

Отклонение от технологий ремонта, отсутствие сертифицированного оборудования, фирменных настроечных и адаптационных программ, специальных приспособлений для ремонта зачастую приводит к повторному обращению и дополнительным затратам иногда к замене трансмиссии в целом. При этом нет никаких гарантий на проведенные работы.

Выполняя ремонт в дилерском предприятии, владельцам предлагается различные акции и программы лояльности при проведении ремонта. На зап. части приобретённые и установленные на дилерском предприятии распространяется гарантия изготовителя. Владелец после проведения ремонта получает уверенность, что все работы выполнены по технологии завода-изготовителя, проведены послеремонтные адаптации и настройки электронных модулей, установлено программное обеспечение самых последних версий.

Работа по замене сцепления составляет около 6 часов. При проведении работ на дилерской станции используются только оригинальные запасные части , на которые распространяется гарантия производителя.

Подводя итог вышесказанному нужно отметить, что не только нужно производить работы по замене на дилерском предприятий агрегатов но и обслуживание трансмиссии. Трансмиссия Power Shift является сложнейшим агрегатом и постоянно требует обслуживания и адаптации по износу и сделать это можно только на оригинальном сертифицированном дилерском оборудовании. Выполняя все рекомендации производителя и выполняя в срок техническое обслуживание трансмиссии , можно избежать необоснованных дополнительных затрат и продлить срок службы агрегатов. В противном случае, не соблюдение технического облуживания и ремонт агрегата, частично, либо в сторонних мастерских, не имеющих соответствующего инструмента и оборудования, приведет к дополнительным расходам.

Ларионов Сергей

Сервис - менеджер

ООО «РОЛЬФ»

Отзывы

Отзывы
Елизавета П.
08 июня 2022
Сделали диагностику автомобиля, все бысто и по существу, довольна сервисом.
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Центр
Ольга Воронистая
12 июля 2023
Я частный клиент. Пользуюсь автосервисом при прохождении ТО. Обслуживание неплохое, нареканий особых нет. Но развести могут, как и везде в подобных местах
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Юг
Вячеслав Захаров
23 января 2023
Хороший салон, всё вежливые, отдельное спасибо менеджеру Евгению, всегда можно договориться, но машины надо осматривать днём и когда нет дождика)
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Алтуфьево
Василий Чапаев
30 октября 2022
Здесь все ок.
Персонал квалифицированный.
Особенно по Альфа Ромео.
Других нету.
В общем твердая пятерка по пятибальной системе.

Жаль что перестали возить Альфа Ромео.
Читать целиком
Отзывы
Юлия Т.
22 мая 2022
Покупали автомобиль с пробегом. Очень понравился профессионализм менеджера Гаджихибиева Руслана! Большое спасибо и большая благодарность ему!!! По больше таких менеджеров! Рекомендую этот салон и менеджера!
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Юг
Змей Горыныч
24 ноября 2022
Воспользовались услугами автосалона "Рольф Юг" по покупке автомобиля марки Фольксваген. Салон находится по адресу: г. Москва, ул. Обручева, 27 корп.1 (в 5 минутах ходьбы от м. Калужская).
Салон уютный, комфортабельный, светлый. Разделён на зоны: экспозиция автомобилей в натуре, отдых и ожидание, сопутствующие товары, кредитный отдел, сопровождение сделок, рецепция.
Предварительно общались и заключали сделку с менеджером по продажам коммерческих автомобилей, интересующая нас модель авто относится к этой категории - Анфисой Москаленко.
Анфиса вежливая, компетентная - даёт исчерпывающие ответы практически на все интересующие вопросы (за редким исключением: допустим какие-то технические особенности узлов и агрегатов). Общается без давления и не навязывается (есть с чем сравнить, параллельно контактировали к представителями других дилеров интересующей нас марки - впоследствии замучили настойчивыми звонками).
Сделка была проведена довольно быстро, не дольше 1,5 часов (читали отзывы, где в некоторых автосалонах покупателей "маринуют" по 3-4 и даже 5 часов).
Авто забирали прямо из салона, ожидать поставки не нужно было. Там же установили сигнализацию (со скидкой) - отдельный сотрудник помог выбрать оптимальный вариант и кратко изложил и оформили страховку каско и ОСАГО, в подарок получили набор автомобилиста и брелок к ключам, карту лояльности со скидками на сервисное обслуживание.
Договорились о том, что автомобиль доставят на эвакуаторе по указанному нами адресу. Единственно, что оставило неприятный осадок, это то, что на момент покупки в топливном баке автомобиля было небольшое кол-во топлива, мы попросили Анфису долить немного, чтобы можно было доехать до АЗС, Анфиса уверила, что так и будет сделано, но по прибытию автомобиля мы увидели, что уровень топлива не изменился.
После покупки нам ещё несколько раз звонили, контролирующие работу менеджеров, сотрудники салона и коротенько опрашивали о наших предложениях и замечаниях.
В целом общение с сотрудниками автосалона оставило приятное впечатление, кроме отдельных эпизодов. Об одном из них было сказано выше, есть и ещё один: после 1 месяца эксплуатации автомобиля сотрудники сервисного обслуживания настоятельно рекомендовали пройти так называемое нулевое ТО, очень часто употребляя слово "бесплатно".
Месяц прошёл, из сервиса Рольфа позвонили и стали настойчиво предлагать записаться на это самое нулевое ТО и бесплатной оказалось только собственно работа по ТО, а за масло и фильтр необходимо заплатить 18.000 рублей.
Для сравнения обратились к другому дилеру марки, там предложили на ту же работу цену ниже - 12.000 рублей. Записались в ним, тем более они географически ближе.
А вот при визите, их сотрудник практически отговорил от этих работ, сказав, что в регламенте марки нет такого понятия как "нулевое ТО" и фактически это пустая трата денег и его проведение зависит только от желания автовладельца, а вот ТО1 в регламенте есть и пройти его нужно обязательно, в рекомендованные производителем сроки или в зависимости от пробега. Вот только почему сотрудники Рольфа об этом не сказали... Корысть...
Кроме того, при общении с Анфисой, она предлагала звонить и писАть по возникающим вопросам, но через какое-то время к нечастому (!) общению охладела, приходилось долго ждать ответа на вопрос, мотивировка простая - "вас у меня 100, а я одна...".
Так же возникли вопросы по работе бортового компьютера, в части сопряжения с телефоном, Анфиса ответила, что передаст его суть компетентным сотрудникам и они помогут, ждём ответа до сих пор, а прошло уже больше 1 года (разобрались сами своими силами).
Через год обнаружили в автомобиле поломанную деталь (внутреннюю) крышки отсека для домкрата (не было необходимости им пользоваться, вот и не углядели). Причём отломанная деталь была приклеена изнутри к крышке скотчем, т.е. сломали, а менять на новую не стали, оставили поломанную. Мы обратились в Анфисе, вопрос о замене она решила молниеносно - приехали и забрали новую крышку. В целом работой салона довольны, имеющие, на наш взгляд, недостатки, связаны с коммерциализацией всех их услуг и человеческим фактором. С кем не бывает...
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Восток
Полина Дмитриевна
22 августа 2021
Приехала в Рольф Восток по рекомендации коллеги по работе, чтобы выбрать себе автомобиль, опытные и Квалифицированные менеджеры быстро помогли сэкономить моё время и помогли мне выбрать подходящий автомобиль. Полностью соответствует цена и качество, спасибо вам большое
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Юг
Ольга Шарапова
01 октября 2022
Доброго времени дня всем! Делала ТО, всё сделали оперативно, качественно, внимательный менеджер. В целом, осталась довольна.
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Химки
Евгений Б.
07 января 2022
Хотели выразить благодарность Иванову Сергею -человек на своем месте, грамотно консультирует, все объясняет. Огромное спасибо!!!
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Центр
Илья Грахов
19 июня 2022
Проходил ТО, хороший сервис, внимание к деталям, хорошее качество работ.
Читать целиком
Остались вопросы

Остались вопросы?

Оставьте свой телефон, мы свяжемся с Вами в течение нескольких минут и ответим на любые интересующие вопросы

Нажимая кнопку «Получить консультацию», я даю согласие на обработку персональных данных

Настоящий Сайт использует файлы cookie и собирает сведения о Пользователях, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов, в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Или Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Закрыть