Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.

Москва Санкт-Петербург Россия
Работаем ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (812) 326-30-00
Работаем ежедневно с 8:00 до 22:00
14.05.2020

Меры предосторожности в сервисной зоне

Меры предосторожности в сервисной зоне
scale_1200.jpg


Безопасность сервисных станций


Нельзя отрицать факт, что сейчас любые личные контакты и посещения общественных мест нужно максимально минимизировать. Но как быть, если автомобиль нуждается в обслуживании?


Для начала нужно разобраться, действительно ли это необходимо, ведь многие бренды уже продлили сроки гарантии. Но даже те марки, которые не сделали этого, пообещали владельцам автомобилей «индивидуальный подход». Если человек обратится за бесплатной заменой узла или агрегата после окончания гарантийного срока, то сейчас производители пойдут ему навстречу.


Если же без обслуживания не обойтись, то стоит помнить, что не каждый сервис вправе принимать транспортные средства на ремонт. 


Также стоит задуматься о том, как компания подошла к вопросу безопасности. Общие правила обязывают обеспечить ряд условий, которые сводят на нет риски заражения, но соблюсти их под силу не каждому СТО. Согласитесь, это требует временных и финансовых затрат, т.е. небольшие организации просто не могут себе позволить соблюдение абсолютно всех норм, а это прямая угроза для клиентов и сотрудников.


Нет ничего важнее здоровья, поэтому мы радикально изменили процесс сервисного обслуживания, чтобы иметь возможно предоставить весь ассортимент услуг с обеспечением должного уровня защиты.


scale_1200 (1).jpg
Как выглядит безопасный сервис в РОЛЬФ?

• Расстояние между сотрудником и клиентом теперь составляет не менее 1,5 метров: на полах шоу-румов появились яркие ограничительные наклейки.

Согласно предписаниям Роспотребнадзора, в общественных местах важно соблюдать 1,5-метровую дистанцию. В свою очередь, Всемирная организация здравоохранения уверяет, что величина дистанции должна составлять максимум 2 метра.

• Специалисты сервиса работают исключительно в масках и перчатках, регулярно дезинфицируя средства индивидуальной защиты.

Также дезинфекции подвергаются: оборудование, аппаратура, инвентарь и даже тара. Процедура проводится пять раз за смену: этого достаточно, чтобы не допустить распространение вируса (специалисты отмечают, что он живёт на предметах максимум 72 часа).

• Коммуникация между мастером и клиентом производится удалённо – на социально безопасном расстоянии или по телефону.

Если клиенту необходима личная консультация мастера, он может быть уверен: приемщик будет в медицинской маске и одноразовых перчатках. И, конечно, мы не допустим до работы человека с температурой и признаками ОРВИ.

• В ремонтный цех автомобили доставляются силами техников, которые в обязательном порядке одеты в защитные костюмы – это гарантирует абсолютную чистоту и безопасность.

scale_1200 (2).jpg
Да, техники в РОЛЬФ обеспечены специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты. Многоразовая защитная одежда также обеззараживается по всем правилам.

• Оплата работ может осуществляться через мобильное приложение «Мой РОЛЬФ» или бесконтактной банковской картой (смартфоном) непосредственно в сервисе.

Ко всему прочему, все помещения сервисных центров РОЛЬФ проходят дезинфекцию: до начала работы, после её окончания, а также трижды во время рабочей смены. Разумеется, ни один частник не сможет организовать такое.

• Клиентские зоны и зоны ожидания закрыты, чтобы исключить скопление людей и контакты клиентов между собой.

Удобное кресло, интересный журнал и чашечка кофе – это здорово, но сейчас лучше дожидаться окончания ремонта вашего автомобиля дома. Как только машина будет готова, мастер-приемщик сообщит вам об этом по телефону.

Все перечисленные процедуры по предотвращению распространения COVID-19 гарантируют безопасность посещения сервисного центра РОЛЬФ. Перед визитом на сервис не забудьте записаться.

 

Отзывы

Отзывы
РОЛЬФ Сервис Пулково
Александра Макарова
30 апреля 2022
Отличный сервис! Прекрасный менеджер Александр.
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Пулково
Том Ли
28 апреля 2022
Вежливость, и внимание показные. Не все обращения клиентов рассматриваются так, как хотелось бы клиентам. Цены на тех обслуживание заряжены выше, чем в других СТО.
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Пулково
ирина Калинина
06 мая 2022
Большое спасибо Банникову Евгению за помощь! Специалист очень внимательно выслушал наши пожелания по автомобилю, граммотно и доходчиво всё разъяснил, помог подобрать машину нужной нам комплектации
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Пулково
Евгений Глушков
24 апреля 2022
Нормальные ребята, все говорят честно. Но цены на авто оченьтвысокие как и везде.
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Пулково
Анастасия Арбузова
11 мая 2022
Отличный салон. Большой выбор. Приятный персонал. Вернусь сюда обязательно.
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Пулково
Сергей Веселов
04 мая 2022
Выражаю большую благодарность Рольф Пулково Киа ,не так давно стал счастливым обладателем новенького Киа ,очень доволен сервисом ,персонал вежливый и внимательный .Особенную благодарность в выборе авто хочу выразить менеджеру Евгению Банникову ,вежливый и внимательный специалист (профессионал в своём деле ) все рассказал ,показал, и провел тест драйв
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Пулково
Крамарева Анастасия
11 апреля 2022
Хороший автоцентр, обслуживанием довольна. Сервис качественный.
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Пулково
инна кондратовская
01 мая 2022
Очень благодарна мастеру Сергею Голубовскому за его профессионализм , компетентность в моем вопросе по ремонту автомобиля !!! Все было сделано быстро ,четко !! Пусть приумножается добро, которое вы делаете людям и возвращается к вам, как бумеранг.» «Мало сказать просто «спасибо», хочется о том, какой вы хороший человек. Спасибо за доброту, которая постоянно исходила от вас.
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Пулково
Елена Климчук
07 мая 2022
Сервис понравился, все сделали четко и вовремя, осталась довольна
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Пулково
Ivan Kamynin
04 мая 2022
Хорошая работа продавца привела меня к покупке автомобиля именно здесь.
В этом плане все было отлично.
Однако на сам автомобиль энергии дилерского центра не хватило, тщательность подготовки оставляет желать лучшего. Пленку на зеркала наклеили так, что при мойке она начнет вздуваться (собственно, пузыри на одном из зеркал были сразу) и хуже того, при осмотре автомобиля обнаружилось невыводимое пятно на обивке. Менеджер Евгений, отдам должное, частично закрыл проблему скидкой, однако это неожиданное пятно поставило под вопрос все удовольствие от покупки.
Читать целиком
Остались вопросы

Остались вопросы?

Оставьте свой телефон, мы свяжемся с Вами в течение нескольких минут и ответим на любые интересующие вопросы

Нажимая кнопку «Получить консультацию», я даю согласие на обработку персональных данных

Настоящий Сайт использует файлы cookie и собирает сведения о Пользователях, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов, в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Или Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Закрыть