Безопасность сервисных станций
Нельзя отрицать факт, что сейчас любые личные контакты и посещения общественных мест нужно максимально минимизировать. Но как быть, если автомобиль нуждается в обслуживании?
Для начала нужно разобраться, действительно ли это необходимо, ведь многие бренды уже продлили сроки гарантии. Но даже те марки, которые не сделали этого, пообещали владельцам автомобилей «индивидуальный подход». Если человек обратится за бесплатной заменой узла или агрегата после окончания гарантийного срока, то сейчас производители пойдут ему навстречу.
Если же без обслуживания не обойтись, то стоит помнить, что не каждый сервис вправе принимать транспортные средства на ремонт.
Также стоит задуматься о том, как компания подошла к вопросу безопасности. Общие правила обязывают обеспечить ряд условий, которые сводят на нет риски заражения, но соблюсти их под силу не каждому СТО. Согласитесь, это требует временных и финансовых затрат, т.е. небольшие организации просто не могут себе позволить соблюдение абсолютно всех норм, а это прямая угроза для клиентов и сотрудников.
Нет ничего важнее здоровья, поэтому мы радикально изменили процесс сервисного обслуживания, чтобы иметь возможно предоставить весь ассортимент услуг с обеспечением должного уровня защиты.
Как выглядит безопасный сервис в РОЛЬФ?
• Расстояние между сотрудником и клиентом теперь составляет не менее 1,5 метров: на полах шоу-румов появились яркие ограничительные наклейки.
Согласно предписаниям Роспотребнадзора, в общественных местах важно соблюдать 1,5-метровую дистанцию. В свою очередь, Всемирная организация здравоохранения уверяет, что величина дистанции должна составлять максимум 2 метра.
• Специалисты сервиса работают исключительно в масках и перчатках, регулярно дезинфицируя средства индивидуальной защиты.
Также дезинфекции подвергаются: оборудование, аппаратура, инвентарь и даже тара. Процедура проводится пять раз за смену: этого достаточно, чтобы не допустить распространение вируса (специалисты отмечают, что он живёт на предметах максимум 72 часа).
• Коммуникация между мастером и клиентом производится удалённо – на социально безопасном расстоянии или по телефону.
Если клиенту необходима личная консультация мастера, он может быть уверен: приемщик будет в медицинской маске и одноразовых перчатках. И, конечно, мы не допустим до работы человека с температурой и признаками ОРВИ.
• В ремонтный цех автомобили доставляются силами техников, которые в обязательном порядке одеты в защитные костюмы – это гарантирует абсолютную чистоту и безопасность.
Да, техники в РОЛЬФ обеспечены специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты. Многоразовая защитная одежда также обеззараживается по всем правилам.
• Оплата работ может осуществляться через мобильное приложение «Мой РОЛЬФ» или бесконтактной банковской картой (смартфоном) непосредственно в сервисе.
Ко всему прочему, все помещения сервисных центров РОЛЬФ проходят дезинфекцию: до начала работы, после её окончания, а также трижды во время рабочей смены. Разумеется, ни один частник не сможет организовать такое.
• Клиентские зоны и зоны ожидания закрыты, чтобы исключить скопление людей и контакты клиентов между собой.
Удобное кресло, интересный журнал и чашечка кофе – это здорово, но сейчас лучше дожидаться окончания ремонта вашего автомобиля дома. Как только машина будет готова, мастер-приемщик сообщит вам об этом по телефону.
Все перечисленные процедуры по предотвращению распространения COVID-19 гарантируют безопасность посещения сервисного центра РОЛЬФ. Перед визитом на сервис не забудьте записаться.