Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.
Хороший стук всегда наружу вылезет, считают бывалые автомобилисты. А кроме стука бывают еще лязг, звук перекатывающихся шариков, свист, шипение… и многое другое. Уметь слышать автомобиль важно не только для работников автосервиса. Нештатный звук сигнализирует о проблеме, причем порою намного более четко и красноречиво, чем лампочки на приборной панели или даже код в бортовом компьютере. Предупрежден – вооружен, вовремя узнавший о неисправности примет меры для ее устранения, или хотя бы будет осторожнее, повысив тем самым свою безопасность.
Самые громкие и звонкие звуки, как правило, самые безопасные. Грохот застрявшей между рычагами подвески и асфальтом пустой пластиковой канистры, лязг привязанной к бамперу жестяной банки кажутся адскими, а ведь для того, чтобы «устранить» эти звуки, необязательно (а иногда и нежелательно) останавливаться. Противный свист тормозов чаще всего тоже говорит лишь о том, что на улице жарко, ну или о том, что колодки куплены бюджетные. Громкий скрежет в тормозах, как правило, означает, что в диски или барабаны попал камешек, а вот тихий, наоборот должен насторожить: обычно так «заканчиваются» колодки. Но в любом случае, осмотр услышанного не повредит.
С двигателем примерно та же картина: истошный свист из-под капота сигнализирует лишь о том, что какой-то ремень – генератора, например, или кондиционера – не затянут или просто сырой (поэтому мокрую погоду можно просто переждать), а чем звуки тише и «благороднее», тем они опаснее. Определить их источник в тесном подкапотном пространстве сложно даже профессионалу (иногда, чтобы «найти» шумящий подшипник слесарь, прямо как доктор Айболит, по очереди прослушивает подвесное оборудование стетоскопом), поэтому лучше обратиться на СТО при первой же возможности, чтобы копеечный в начальной стадии ремонт не вызвал потом в запущенном варианте серьезных трат.
Вообще, не так важно уметь определять на слух конкретную неисправность. Главное – понимать, что гудящие ступичные подшипники, щелкающие ШРУСы, воющие мосты и раздаточные коробки не есть нормальное состояние авто. Посредством этих звуков машина пытается рассказать вам, где ей «больно», а ваша обязанность хорошего хозяина – устранить проблему, чтобы «железный конь» служил верой и правдой.
Ваша заявка отправлена,
мы свяжемся с вами в ближайшее время