РОЛЬФ Сервис Юг
Змей Горыныч
Воспользовались услугами автосалона "Рольф Юг" по покупке автомобиля марки Фольксваген. Салон находится по адресу: г. Москва, ул. Обручева, 27 корп.1 (в 5 минутах ходьбы от м. Калужская).
Салон уютный, комфортабельный, светлый. Разделён на зоны: экспозиция автомобилей в натуре, отдых и ожидание, сопутствующие товары, кредитный отдел, сопровождение сделок, рецепция.
Предварительно общались и заключали сделку с менеджером по продажам коммерческих автомобилей, интересующая нас модель авто относится к этой категории - Анфисой Москаленко.
Анфиса вежливая, компетентная - даёт исчерпывающие ответы практически на все интересующие вопросы (за редким исключением: допустим какие-то технические особенности узлов и агрегатов). Общается без давления и не навязывается (есть с чем сравнить, параллельно контактировали к представителями других дилеров интересующей нас марки - впоследствии замучили настойчивыми звонками).
Сделка была проведена довольно быстро, не дольше 1,5 часов (читали отзывы, где в некоторых автосалонах покупателей "маринуют" по 3-4 и даже 5 часов).
Авто забирали прямо из салона, ожидать поставки не нужно было. Там же установили сигнализацию (со скидкой) - отдельный сотрудник помог выбрать оптимальный вариант и кратко изложил и оформили страховку каско и ОСАГО, в подарок получили набор автомобилиста и брелок к ключам, карту лояльности со скидками на сервисное обслуживание.
Договорились о том, что автомобиль доставят на эвакуаторе по указанному нами адресу. Единственно, что оставило неприятный осадок, это то, что на момент покупки в топливном баке автомобиля было небольшое кол-во топлива, мы попросили Анфису долить немного, чтобы можно было доехать до АЗС, Анфиса уверила, что так и будет сделано, но по прибытию автомобиля мы увидели, что уровень топлива не изменился.
После покупки нам ещё несколько раз звонили, контролирующие работу менеджеров, сотрудники салона и коротенько опрашивали о наших предложениях и замечаниях.
В целом общение с сотрудниками автосалона оставило приятное впечатление, кроме отдельных эпизодов. Об одном из них было сказано выше, есть и ещё один: после 1 месяца эксплуатации автомобиля сотрудники сервисного обслуживания настоятельно рекомендовали пройти так называемое нулевое ТО, очень часто употребляя слово "бесплатно".
Месяц прошёл, из сервиса Рольфа позвонили и стали настойчиво предлагать записаться на это самое нулевое ТО и бесплатной оказалось только собственно работа по ТО, а за масло и фильтр необходимо заплатить 18.000 рублей.
Для сравнения обратились к другому дилеру марки, там предложили на ту же работу цену ниже - 12.000 рублей. Записались в ним, тем более они географически ближе.
А вот при визите, их сотрудник практически отговорил от этих работ, сказав, что в регламенте марки нет такого понятия как "нулевое ТО" и фактически это пустая трата денег и его проведение зависит только от желания автовладельца, а вот ТО1 в регламенте есть и пройти его нужно обязательно, в рекомендованные производителем сроки или в зависимости от пробега. Вот только почему сотрудники Рольфа об этом не сказали... Корысть...
Кроме того, при общении с Анфисой, она предлагала звонить и писАть по возникающим вопросам, но через какое-то время к нечастому (!) общению охладела, приходилось долго ждать ответа на вопрос, мотивировка простая - "вас у меня 100, а я одна...".
Так же возникли вопросы по работе бортового компьютера, в части сопряжения с телефоном, Анфиса ответила, что передаст его суть компетентным сотрудникам и они помогут, ждём ответа до сих пор, а прошло уже больше 1 года (разобрались сами своими силами).
Через год обнаружили в автомобиле поломанную деталь (внутреннюю) крышки отсека для домкрата (не было необходимости им пользоваться, вот и не углядели). Причём отломанная деталь была приклеена изнутри к крышке скотчем, т.е. сломали, а менять на новую не стали, оставили поломанную. Мы обратились в Анфисе, вопрос о замене она решила молниеносно - приехали и забрали новую крышку. В целом работой салона довольны, имеющие, на наш взгляд, недостатки, связаны с коммерциализацией всех их услуг и человеческим фактором. С кем не бывает...
Читать целиком