РОЛЬФ Сервис Лахта
Елена Кудрявцева
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру по продажам Кадоркину Дмитрию. Пишу отзыв второй раз в жизни (первый писала установщикам забора на даче), потому что сложно не отметить действительно большой, а главное, настоящий, не обманный профессионализм в наши дни. Но обо всем по порядку. Покупка машины была спланирована заранее. Собирались обновить наш автомобиль осенью 2022 года. Поскольку, наша семья является практичной и рациональной, решено было сделать монитор рынка продаж автомобилей и все взвесив ждать осени. Варианта изначально было два: либо KIA, либо Renault. Знав примерную сумму, которую мы готовы потратить на покупку, отправились в салон просто сориентироваться по ценам. Первым салоном в нашем списке был Рольф Лахта, как позже выяснилось, он и стал последним) В салоне нас встретил менеджер, представился- Дмитрий. Обаятельный молодой человек с доброй улыбкой. Первое впечатление всегда важно и это подействовало на нас. Дмитрий ответил на все интересующие нас вопросы и рассказал обо всех акциях и программах для клиентов. Ну, собственно, нам информации достаточно, подумали мы и можно ехать думать дальше, но Дмитрий настолько профессионально, терпеливо и грамотно нам продолжил все объяснять, я подчеркну, что не навязчиво впихивал услуги, а профессионально и грамотно преподнёс информацию, что мы решили- надо брать) Для нас покупка машины серьезное финансовое вложение, поэтому мы с мужем, в силу наших характеров и в силу ответственности, начали скрупулёзно и дотошно выяснять уже все детали сделки. Нашу машину мы планировали сдавать в трейд ин. Сразу скажу, что в салоне мы прожили, именно прожили 5 дней. С момента приезда «просто узнать», до выезда на новой машине из салона.
День первый. С 13.00 до 19.00 Дмитрий отвечал на наши вопросы, которые ему задавались по несколько раз, спрашивали иногда одно и то же, чтобы уж точно ничего не упустить, рассказывал нюансы, показывал машину изнутри и снаружи, предлагал тест-драйв и так далее. И ни разу за все это время я не увидела в его глазах типо «как же утомили». Он продолжал объяснять и отвечать с неподдельным вниманием к нам. Мы все обсудили и назначили встречу на следующий день для оценки нашей машины для продажи.
День второй. Мы приехали в назначенное время, Дмитрий нас встретил и отвёл к мастеру. Мы ждали вердикта в зоне отдыха. За 3 часа, которые мы там были. Дмитрий подошёл к нам насчитанное количество раз. Спрашивал, как дела, не надо ли кофе, нет ли у нас к нему вопросов и так далее. Ещё раз замечу: мы приехали оценить нашу машину, и Дмитрий в принципе не должен был всего этого делать, потому что в данный момент наш приезд к нему не имел никакого отношения, но его профессионализм и внимание к клиенту нас очередной раз приятно удивил, и мы ещё раз подумали о правильном решении.
День третий. В дни покупки нашей машины проходила акция «при оформлении кредита на покупку машины, доп. опции в подарок». В связи с этим (к этому времени у нас уже были оформлены документы по сделке, осталось только довести ее до конца), нашу будущую машину привезли в салон для установки всего, что мы набрали. Дмитрий (мы его не просили и это не обсуждали) прислал нам сразу фотографии из сервис-зоны, чтобы мы убедились, что машина в наличии и, что процесс вовсю уже идёт. Здесь я хочу особо отметить, что Дмитрий был с нами на связи постоянно с самого утра и до ночи)
День четвёртый. Непосредственно оформление договора на покупку машины. С учётом продажи нашей машины в трейд ин. Этот процесс тоже затянулся практически на весь день. И снова Дмитрий с нами постоянно рядом. Интересовался каждым шагом, как оценили, на сколько оценили, не было ли проблем с работниками Трейд ин и так далее. Настолько был внимательным к нам, что мы снова обратили на это внимание. Дмитрий любезно согласился показать нам машину, которая нас уже ждёт и провёл в сервис центр. Регистрацию автомобиля заказывали через Рольф Лахта, поэтому нам предстоял ещё один день на постановку машины на учёт и получение номеров. Ещё день ожидания, а уже не терпится скорее ее забрать.
День пятый. Последний. Предвкушение. Муж приехал днём в Рольф Лахта для знакомства с машиной (он Водитель, а я пассажир-собственник авто). Дмитрий снова скрупулёзно, спокойно, с интересом все показывал и объяснял. Ждали вечера: номеров и меня)))). Когда я приехала, Дмитрий угостил приветственной чашечкой кофе и сказал, что идут последние приготовления. Ну, какие приготовления, подумала я. Я знаю машину, я ее видела, никакого сюрприза в этом нет. Ну, ладно, будем ждать. И вот долгожданное: Елена, пройдите на выдачу машины. Машина была накрыта специальным покрывалом и украшена красивым большим красным бантом, а рядом стойка с поздравительным текстом. Это в итоге, было несказанно приятно, хотя я изначально считала, что в такой подаче есть смысл только если это подарок и человек не знает, что там, какая машина. Отмечу, что такая праздничная выдача автомобиля была приятна не только мне, но и Дмитрий тоже получал удовольствие от проделанной работы и, что клиенту доставил маленькую радость. Дмитрий предложил нам свою услугу: помочь проехать и первый раз заправится, чтобы нам все показать ещё раз. Бензоколонка находится рядом с дилерским центром и уже, когда мы заправили машину и начали прощаться, стало даже немного грустно, что наше такое мимолётное знакомство и общение закончилось. В этот момент я и решила, что обязательно напишу этот отзыв, чтобы все знали, что в наше время есть заинтересованные профессионалы своего дела, которые любят свою работу и уважительно относятся к людям. Я выросла в профессорской семье и у мужа родители доктора наук, так вот хочется сказать огромное спасибо родителям Дмитрия за воспитанность, внимательность, целеустремлённость и грамотно построенную речь сына. В современном мире это теперь большая редкость. Знаю, потому что мой ребенок подросток. Если кто-то из моих знакомых будет планировать покупку автомобиля, я обязательно отправлю их к Дмитрию Кадоркину, потому что все было на высшем уровне, и я очень рада, что в тот день именно Дмитрий подошёл к нам.
Ещё раз спасибо Вам за все!
Елена, счастливая обладательница Рено Аркана
Читать целиком