РОЛЬФ Сервис Пулково
Игорь Болотов
Так случилось, что в это непростое время срочно понадобился автомобиль. Обратился в салон рольф на стартовой, со мной работал менеджер Банников Евгений. Сразу чувствовалось, что я работал с профессионалом. Евгений уверенно отвечал на все мои запросы/вопросы, развеял все сомнения. Уверен, что когда придёт время меня машину, обязательно обращусь к нему.
Читать целиком
РОЛЬФ Сервис Химки
Александр Абутов
Обслуживаюсь у этого дилера 13 лет. Дело в том, что в Рольфе (это следует и из разговоров с персоналом и прочувствовано, что называется, на себе) всё очень регламентировано... В том смысле, что (выражусь своими словами) каждому работнику ясно доведено, что он должен по пунктам сделать... как всё отработать, чтобы выполнить всё на отлично и оставить клиента довольным... На что, собственно, и работают! Приёмка, оформление, осмотр с мастером-приёмщиком, далее сервис. Я предпочитаю напроситься быть с машиной во время её обслуживания и ремонта. Мне это всегда интересно, много можно узнать, о тонкостях обслуживания и эксплуатации авто, на что обратить внимание и т.д... Благо, эта процедура есть, и она совершенно законна... Я говорю так: "Я постараюсь вам не мешать! А вы, если найдёте, что мне сказать, то скажите...". Проблем пока не было... Хотя, на 100%, человеческий фактор, конечно, в пределе, никто не отменяет...
В этой компании, если клиент после обслуживания в ответ на опрос ставит (по шкале удовлетворённости работой от 1 (минимум) до 10 (максимум)) 8-ку, то у того человека, который вас обслуживал (обычно имеется в виду мастер-приёмщик..., который ведёт ход всех работ и непосредственно за ваш заказ-наряд отвечает, насколько я понимаю...) начинаются проблемы... Стараюсь не вымещать на них своё плохое настроение в то утро, что встал не с той ноги, что небо пасмурное, что живот мутит, ведь они не за всё отвечают... Так, что если я доволен (а доволен я был всегда сервисом), я стараюсь честно ставить 10. И меня радостно, с предыханием и уважительно встречают снова...
Время ожидания... почти что незаметно проходит рядом с машиной и мастером... Бывает мастер разговорчивый, и помимо ответственной работы (главное в этом не заболтаться, чтобы не забыть о регламенте), вы многое узнаете. Правда помните, что сколько мастеров, столько, обычно, и мнений. Хотя есть и общие истины... А бывают и особо не разговорчивые, но также ответственные, трудолюбивые, всегда в своём труде над вашим заказом достигающие поставленной цели...
Честно, за все эти годы, и наверное уже десятки проведённых ТО, была только одна проблема, когда как-то не так поставили масляный фильтр при замене масла в двигателе и потом вытекло масло при интенсивной езде (не сразу вдруг), но согласитесь, что это просто ничто, по сравнению со всей остальной проделанной за эти годы и посещения работой!... Что откровенно радует. Репутация компании...
Расположение удобное - на "автомобильной" улице - Ленинградке. Где полно дилеров и сервисов разных марок авто... Много всего рядом и удобно достаточно добраться, хотя постоянный поток на Ленинградке, хоть и стал привычным, но несколько утомляет (Что тут поделать?).
Выбор товаров - официальные предложения официального дилера, вторичный рынок...
Читать целиком