Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.
Не все автовладельцы знают, чем техническая гарантия отличается от продленной. Поэтому у многих возникают сложности с выбором гарантийной программы. Мы расскажем, в чем различие этих видов гарантий, какие у них плюсы и минусы.
Она начинает действовать, когда заканчивается заводская. Ответственность за техподдержку авто ложится на производителя. Обслуживание осуществляется в официальных автомобильных сервисах.
Плюсы:
автовладелец может продлить техобслуживание у официального производителя, которому доверяет;
установка оригинальных и качественных комплектующих;
возможность выбора: провести ремонт машины или получить финансовую компенсацию.
Минусы:
не все поломки согласовывают;
величина выплаты зависит от технического состояния авто. Продление срока действия официальной гарантии не рекомендуется для изношенных автомобилей;
проводить ремонт авто можно только в том городе, где была куплена машина;
вероятность отказа в гарантийном ремонте, если автовладелец провел ремонт не у официального дилера или установил неоригинальную деталь;
дорогое техобслуживание.
Большой ассортимент запчастей и аксессуаров на складе и под заказ
Квалифицированные мастера - победители сервисных чемпионатов России
Полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобиля
Она распространяется на подержанные авто, действует год и не зависит от официального дилера. Ежегодно владелец автомобиля может выбирать новые условия по тарифу. Ремонт происходит в сервисных центрах партнеров, с клиентом подписывается договор, предоставляются гарантии качества.
Плюсы:
возможность техобслуживания в любом регионе;
цены ниже, чем у официального дилера. Стоимость услуг зависит от технического состояния автомобиля;
возможность выбрать тариф;
большое количество гарантийных случаев. Подержанные авто почти никогда не ломаются по причине заводского брака. Все неисправности происходят в результате износа;
отсутствие жестких ограничений. Техническая гарантия на автомобиль проще в оформлении, поскольку к машине предъявляется не так много требований. Ограничения обычно связаны с пробегом и сроком эксплуатации;
возможность переоформить гарантию на нового автовладельца.
Минусы:
есть вероятность отказа в ремонте. Обычно это случается, когда поломка не входит в гарантийный список или автовладелец нарушил условия договора;
обслуживание не у официального дилера.
Нельзя однозначно сказать, какая из этих видов гарантий выгоднее. Автовладельцу нужно решить, что он хочет получить. Если имеет значение обслуживание у официального дилера, лучше выбирать продленную гарантию на автомобиль. Можно будет менять детали на оригинальные. Такой вариант подходит для новых автомобилей. Техническая гарантия на автомобиль с пробегом распространяется на множество узлов. Компания РОЛЬФ предлагает программу «Продление гарантии», рамках которой клиент может вернуться на заводскую программу автодилера в любой момент, независимо от того, сколько времени прошло с момента окончания официальной гарантии. При этом возраст автомобиля не должен превышать 10 лет, а пробег − 200 тыс. км на момент подключения программы.
Компания РОЛЬФ Сервис предлагает гарантийный ремонт автомобилей. Она имеет крупнейший склад запасных частей и расходных материалов, проводит ремонт высокого качества, предоставляет дополнительную гарантию на выполненные работы. РОЛЬФ Сервис предлагает клиентам доступные цены, гибкую систему скидок и программу лояльности. Получить консультацию или записаться на ремонт можно на сайте компании.
19.08.2022Оставьте заявку на ремонт и обслуживание автомобиля за 3 шага — это займет не более 2-х минут.
Внесение данных
об автомобиле
Выбор даты
и времени
Подтверждение
данных
Укажите марку, гос. номер автомобиля и сервисный центр.
Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра.
Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра.
Подтвердите ваш номер телефона.
Введите номер телефона, и мы отправим СМС с кодом подтверждения.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Введите имя и фамилию, мы отправим звонок для подтверждения.
Введите код подтверждения для завершения записи. Он отправлен на номер +7 (XXX) XXX-{{ phone.substr(13, 2) + '-' + phone.substr(16, 2)}}.
Отправить SMS еще раз через сек.
Введите последние 4 цифры звонившего номера для завершения записи. Звонок был отправлен на номер +7 (XXX) XXX-{{ phone.substr(13, 2) + '-' + phone.substr(16, 2)}}.
Отправить звонок ещё раз через сек.
Спасибо!
Ваша заявка успешно создана.
Сервисный центр
{{ serviceCenter.label }}
Дата посещения
Время посещения
Мастер
Отслеживайте статус заявки в мобильном приложении
«Мой
РОЛЬФ»
Ваша заявка отправлена,
мы свяжемся с вами в ближайшее время