Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.
Плавность и лёгкость управления автомобилем — один из ключевых критериев комфорта и безопасности вождения, которые обеспечивает рулевая рейка. Без нее невозможно повернуть колёса и вести машину, поэтому её исправная работа так важна.
Рулевая рейка — устройство, отвечающее за передачу усилия от руля колёсам, с помощью которого осуществляется их синхронный поворот. Основной и самый заметный элемент конструкции — руль, поворот которого приводит к повороту колёс. Еще один важный элемент системы — колонка, с одной стороны, непосредственно связанная с рулём и рулевым механизмом, а также тягой, которая опосредует процесс передачи поворота руля на управляемые колеса.
Устройство рулевой рейки также зависит от её вида:
При повороте руля импульс движения проходит через колонку к рулевому механизму. Движение идет к рычагу, а оттуда к тяге, после чего происходит поворот колёс. Рычаг воздействует непосредственно на тягу и определяет, насколько повернутся колёса.
Система рулевого управления — одна из самых сложных систем автомобиля. Проверка её технического состояния является одним из важнейших диагностических мероприятий при проведении периодических технических осмотров. Она подвергается постоянным вибрациям, а также статическим и динамическим нагрузкам, которые ухудшают ее механические свойства, а значит, ухудшают способность и удобство управления автомобилем.
Проблему можно определить по шумам, доносящимся из-под капота. Даже когда машина стоит. Изношенные наконечники поперечной тяги также являются причиной тряски и вибрации руля во время езды. Но наиболее распространенным симптомом является люфт, из-за которого автомобиль очень медленно реагирует на повороты руля. Концы рулевых тяг могут быть повреждены из-за эксплуатационного износа при отсутствии своевременного обслуживания, но также могут быть деформированы, например, при резком наезде на высокий бордюр.
Проблема с правильностью развала-схождения часто появляется после попадания одного из колёс в глубокую яму на дороге. Симптомы несовпадающей соосности колёс:
При отсутствии своевременной корректировки развала-схождения управлять автомобилем станет очень сложно и небезопасно.
Проблема проявляется шумами, гулом, дребезжанием во время езды. Из-за износа подшипников рулевой механизм теряет чувствительность и для управления машиной требуется больше усилий. На некоторых автомобилях подшипники идут отдельно к ступицам, но есть модели, где они могут использоваться с несменными подшипниками. Тогда требуется их замена целиком.
К симптомам неисправности механизма рулевой рейки в машине относятся заедание при вращении, неестественно большой люфт при повороте, а также различные шумы при повороте руля. Причин выхода из строя рулевого механизма множество. Это может быть:
Установить точную причину проблемы могут только специалисты, поэтому при первых признаках неисправности нужно немедленно обратиться в сервисный центр РОЛЬФ СЕРВИС для прохождения диагностики.
Проблема, которая не обездвиживает автомобиль, но требует приложения больших усилий для управления. Типичные симптомы неисправности гидроусилителя:
Причин поломки гидроусилителя руля много: нехватка или утечка масла, выход из строя насоса или его приводного ремня. В электрических усилителях причиной отказа может быть перегоревший предохранитель или перегрев системы, вызванный интенсивным маневрированием при парковке, выход из строя одного из датчиков.
Ваша заявка отправлена,
мы свяжемся с вами в ближайшее время