Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.
Мастер-консультант автосалона – новая концепция компании РОЛЬФ. Этот специалист считается наибольшей ценностью, которую компания может предложить клиенту. Он отвечает за всё: от записи клиента до диагностики и ремонта автомобиля. Такой индивидуальный подход и показывает компанию как эксперта в своем деле.
Обратившись в сервисный центр, автовладелец попадает к мастеру-консультанту. Это главный сотрудник, который принимает звонки клиентов, проводит консультации, записывает на прием, подписывает все документы, принимает и выдает автомобиль. Он же дает рекомендации по поводу обслуживания и ремонта, напоминает о плановом визите.
Мастер-консультант является ключевым сотрудником РОЛЬФ Сервис. Этот специалист проведёт консультацию по любым вопросам диагностики и ремонта, подберет запчасти, расскажет о нюансах обслуживания автомобиля и т. д. Он может подсказать, какие запчасти приобрести, что учесть, если автовладелец решит проводить техобслуживание не в компании РОЛЬФ, а в другом сервисном центре.
Мастера-консультанты РОЛЬФ − это эксперты, способные оказать всестороннюю помощь. Услуги этих специалистов доступны как на гарантийном, так и постгарантийном сервисе.
Во многих других автоцентрах клиенты при записи попадают к приемщику, который говорит заученные фразы о том, что нужно сделать диагностику и т. д. Приемщики не могут провести консультацию по сложным вопросам. Максимум, они могут посоветовать визит к официальному дилеру.
Мастер-консультант автосервиса РОЛЬФ может выполнить диагностику некоторых ошибок по телефону. Часть этих ошибок может вообще не требовать ремонта. Например, специалист может попросить выключить ключ, на котором прошит дистанционный запуск, заменить батарейку, чтобы машина могла завестись. Таких случаев много. Иногда после звонка даже не требуется визит в автосервис.
Преимущество наших специалистов в том, что они имеют сертификацию. У них есть связь с импортером, производителем. При проведении сложных гарантийных ремонтов, требующих определённых знаний, или решении случаев с профильными брендами мастер-консультант может обратиться к производителю.
Ещё одно преимущество – большой опыт работы наших специалистов. Автовладельцы любят сотрудников с узкой специализацией. Опыт работы наших мастеров в среднем составляет 15 лет. На их счету большое количество принятых автомобилей, они имеют постоянную, несезонную нагрузку.
Еще один плюс наших специалистов в том, что они максимально приближены к клиентам и оказывают им постоянную поддержку. Мастеру выгодно, чтобы клиент постоянно обращался к нему. Поэтому он знает историю обслуживания автомобиля, понимает, когда нужно запланировать следующий визит. Наши специалисты нацелены на долгосрочные отношения с клиентом.
При этом они лично не заинтересованы в выполнении ненужных ремонтов. Их задача сделать так, чтобы продлить срок эксплуатации вашего авто. Ведь если вы будете ездить на исправном авто, то сможете продать его дороже, а мы поможем вам провести продажу.
Мастер-консультант контролирует слесарей, механиков, чтобы они выполняли работу качественно и точно в срок. В будущем компания РОЛЬФ планирует прийти к тому, что этот сотрудник будет не только вести клиента и контролировать механиков, но и отвечать за ремонт автомобиля.
Записаться на сервисное обслуживание можно по телефону, на сайте или через мобильное приложение. Можно выбрать удобное время обслуживания и конкретного мастера. Это еще одно достоинство компании, поскольку другие дилеры не позволяют выбрать конкретного специалиста.
В будущем мы планируем сделать запись ещё удобнее, чтобы клиент мог изучить информацию о мастере, его сертификацию, посмотреть фотографию, добавить в избранное.
Ваша заявка отправлена,
мы свяжемся с вами в ближайшее время