Удобно и просто.
Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут
Сайлентблоки, установленные на передних рычагах подвески автомашины, гасят сильные колебания и противостоят деформациям. Конструктивно этот технический элемент представляет собой две втулки, между ними располагается резиновая вставка, обычно выполненная из полиуретана. Вставка больше всего подвержена износу. Основная функция механизма: соединять части подвески, иногда он служит для крепления коробки передач или амортизаторов.
Понять, что эта деталь машины износилась, можно по нестабильному поведению автомобиля на дороге, его начинает бросать из стороны в сторону. Неравномерный видимый износ покрышек также свидетельствует о проблеме. Перечисленные сигналы требуют посещения автосервиса и замены этой детали.
Иногда ремонт проводят с помощью устройств для установки сайлентблоков, но часто обходятся ключами и кувалдой.
Замена этой необходимой детали не представляет особенных сложностей. Однако если водитель не обладает навыками механика, лучше доверить эту работу профессионалам. Таким образом удастся обеспечить полную безопасность передвижения на транспортном средстве и его длительную работоспособность.
Производители гарантируют продолжительность работы сайлентблока на 100 тыс. километров, но учитывая состояние дорог, эксперты советуют проверить техническое состояние подвески через 50 тыс. километров пробега. Выход из строя сайлентблока сигнализирует о серьезной поломке, требующей ремонта.