Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.
Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку на ремонт и обслуживание автомобиля за 4 шага — это займет не более 2-х минут.
Внесение данных
об автомобиле
Выбор услуги
и сервиса
Выбор даты
и времени
Подтверждение
данных
Укажите марку, пробег и гос. номер автомобиля.
Укажите услугу для обслуживания и ремонта вашего автомобиля в сервисном центре.
Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра.
Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра.
Подтвердите ваш номер телефона.
Введите номер телефона, и мы отправим СМС с кодом подтверждения.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Введите имя и фамилию, мы отправим звонок для подтверждения.
Введите код подтверждения для завершения записи. Он отправлен на номер +7 (XXX) XXX-{{ phone.substr(13, 2) + '-' + phone.substr(16, 2)}}.
Отправить SMS еще раз через сек.
Введите последние 4 цифры звонившего номера для завершения записи. Звонок был отправлен на номер +7 (XXX) XXX-{{ phone.substr(13, 2) + '-' + phone.substr(16, 2)}}.
Отправить звонок ещё раз через сек.
Спасибо!
Вы успешно записаны к мастер-консультанту.
Сервисный центр
{{ serviceCenter.label }}
Дата посещения
Время посещения
Мастер
Отслеживайте статус заявки в мобильном приложении
«Мой
РОЛЬФ»
Сальник хвостовика редуктора — это элемент уплотнения, расположенный в задней части (хвостовике) редуктора автомобиля, задачей которого является предотвращение утечки трансмиссионного масла из корпуса редуктора и защита его от попадания грязи, пыли и других посторонних веществ снаружи. Этот сальник обеспечивает герметичность места выхода вала или полуоси из корпуса редуктора, что критически важно для нормальной работы и долговечности всей трансмиссии.
Утечки масла. Самый очевидный признак — масляные пятна или подтеки под автомобилем в районе редуктора. Утечка масла может привести к снижению его уровня в редукторе и, как следствие, к перегреву и износу его компонентов.
Понижение уровня масла в редукторе. Если при регулярной проверке уровня масла в редукторе обнаруживается его недостаток без видимых причин, это может указывать на наличие утечки через изношенный сальник.
Загрязнение на внешней стороне редуктора. Масло, вытекающее через изношенный сальник, может собираться на внешней стороне редуктора, притягивая грязь и пыль.
Появление шумов из редуктора. Недостаточный уровень масла из-за утечки может привести к увеличению шума и вибраций от работы редуктора из-за недостаточной смазки его компонентов.
Изменение характеристик управления. Хотя это менее очевидный признак, но проблемы с редуктором, вызванные утечкой масла через сальник, могут косвенно повлиять на общие характеристики управляемости автомобиля, особенно при движении на высоких скоростях или при прохождении поворотов.
Диагностика. Подтверждение необходимости замены сальника хвостовика редуктора через осмотр и выявление утечек масла.
Подготовка автомобиля. Автомобиль устанавливается на подъемник для обеспечения доступа к редуктору.
Демонтаж элементов, мешающих доступу. В зависимости от конструкции трансмиссии и расположения редуктора может потребоваться демонтаж защитных кожухов, отсоединение карданного вала или полуосей.
Снятие старого сальника. Старый сальник аккуратно извлекается из посадочного места, иногда с использованием специального инструмента.
Очистка и подготовка посадочного места. Посадочное место для сальника очищается от остатков старого масла, грязи и возможной ржавчины.
Установка нового сальника. Новый сальник устанавливается на место, при этом важно обеспечить его правильную ориентацию и избежать повреждений уплотнительных кромок.
Замена масла в редукторе. После установки сальника рекомендуется заменить масло в редукторе, особенно если была замечена утечка.
Сборка и монтаж демонтированных элементов. Все элементы, снятые для доступа к сальнику, монтируются обратно на свои места.
Проверка на утечки. После выполнения работ проводится проверка герметичности нового сальника, для чего может потребоваться запуск двигателя и/или тестовое движение автомобиля.
Тест-драйв и финальная проверка. Проведение тест-драйва для убеждения в отсутствии утечек и корректной работе трансмиссии после замены сальника.
Профессиональное обслуживание. механики ROLF SERVICE обладают глубокими знаниями и опытом в области ремонта автомобилей. Они гарантируют качественную замену сальника хвостовика редуктора.
Использование качественных запчастей. Мы используем только оригинальные и сертифицированные запчасти, чтобы обеспечить надежность и долговечность ремонта.
Гарантия качества. Наш сервис предоставляет гарантию на свою работу. Если в течение определенного периода времени после замены возникнут проблемы, они будут исправлены без дополнительной оплаты.
Ваша заявка отправлена,
мы свяжемся с вами в ближайшее время