Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.
Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку на ремонт и обслуживание автомобиля за 4 шага — это займет не более 2-х минут.
Внесение данных
об автомобиле
Выбор услуги
и сервиса
Выбор даты
и времени
Подтверждение
данных
Укажите марку, пробег и гос. номер автомобиля.
Укажите услугу для обслуживания и ремонта вашего автомобиля в сервисном центре.
Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра.
Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра.
Подтвердите ваш номер телефона.
Введите номер телефона, и мы отправим СМС с кодом подтверждения.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Введите имя и фамилию, мы отправим звонок для подтверждения.
Введите код подтверждения для завершения записи. Он отправлен на номер +7 (XXX) XXX-{{ phone.substr(13, 2) + '-' + phone.substr(16, 2)}}.
Отправить SMS еще раз через сек.
Введите последние 4 цифры звонившего номера для завершения записи. Звонок был отправлен на номер +7 (XXX) XXX-{{ phone.substr(13, 2) + '-' + phone.substr(16, 2)}}.
Отправить звонок ещё раз через сек.
Спасибо!
Вы успешно записаны к мастер-консультанту.
Сервисный центр
{{ serviceCenter.label }}
Дата посещения
Время посещения
Мастер
Отслеживайте статус заявки в мобильном приложении
«Мой
РОЛЬФ»
Мехатроник DSG — это управляющий электрогидравлический блок в автоматических коробках передач с двойным сцеплением (DSG, от нем. Direktschaltgetriebe). Этот блок является "мозгом" коробки передач, отвечая за управление переключением передач и работой сцепления. Мехатроник интегрирует в себе гидравлические клапаны, электронные датчики и управляющий модуль (ЭБУ), который анализирует данные от датчиков автомобиля и на основе полученной информации управляет гидравлическими клапанами для переключения передач и активации сцепления.
Проблемы с переключением передач. Задержки при переключении, нежелательные переключения на нижние передачи или невозможность переключения на определённые передачи.
Вибрации и рывки при трогании с места. Необычные ощущения вибрации или рывки при начале движения или переключении между первой и второй передачами.
Самопроизвольный выход в нейтральное положение. Коробка передач может самопроизвольно переходить в нейтральное положение во время движения.
Ошибки на панели приборов. Появление предупреждающих индикаторов или сообщений об ошибках в системе управления коробкой передач.
Ухудшение динамических характеристик автомобиля. Снижение отзывчивости на нажатие педали газа, изменение обычного характера разгона.
Необычные звуки из коробки передач. Появление стуков, скрежета или других нехарактерных звуков во время работы трансмиссии.
Повышенный расход топлива. Из-за неправильной работы системы управления DSG может увеличиться расход топлива.
Сложности с запуском двигателя. Проблемы с мехатроником могут иногда проявляться в виде затруднений при попытке запустить двигатель.
Диагностика. Проведение компьютерной диагностики системы управления DSG для точного определения неисправности и подтверждения необходимости замены мехатроника.
Подготовка автомобиля. Автомобиль устанавливается на подъемник для обеспечения доступа к коробке передач.
Слив трансмиссионной жидкости. Для доступа к мехатронику необходимо слить трансмиссионную жидкость из коробки передач.
Демонтаж коробки передач или доступ к мехатронику. В зависимости от модели автомобиля и конструкции DSG, может потребоваться частичный или полный демонтаж коробки передач для доступа к мехатронику.
Снятие мехатроника. Аккуратное отсоединение мехатроника от корпуса коробки передач, отключение электрических соединений и гидравлических линий.
Установка нового мехатроника. Монтаж нового мехатроника с соблюдением всех требований производителя по установке и подключению.
Заполнение коробки передач новой трансмиссионной жидкостью. После установки мехатроника коробка передач заполняется новой специальной трансмиссионной жидкостью.
Программирование мехатроника. Новый мехатроник требует программирования для корректной работы с электронной системой автомобиля, что включает в себя настройку параметров управления коробкой передач.
Тестирование и адаптация. Проведение тестовых запусков двигателя и тест-драйва для проверки корректности работы нового мехатроника, а также выполнение процедур адаптации коробки передач под конкретный автомобиль.
Финальная диагностика. Повторная компьютерная диагностика для убедительности в отсутствии ошибок и неполадок в системе управления DSG после замены мехатроника.
Профессиональное обслуживание. механики ROLF SERVICE обладают глубокими знаниями и опытом в области ремонта автомобилей. Они гарантируют качественную замену мехатроника DSG.
Использование качественных запчастей. Мы используем только оригинальные и сертифицированные запчасти, чтобы обеспечить надежность и долговечность ремонта.
Гарантия качества. Наш сервис предоставляет гарантию на свою работу. Если в течение определенного периода времени после замены возникнут проблемы, они будут исправлены без дополнительной оплаты.
Ваша заявка отправлена,
мы свяжемся с вами в ближайшее время