Акция действует до 31 Мая 2020

Безопасный сервис в РОЛЬФ Центр открыт для Вас!

Уважаемые посетители, наша сервисная станция готова принимать Ваши автомобили на ремонт и техническое обслуживание ежедневно с 8:00-21:00 по предварительной записи.

Безопасность сервисных станций – приоритет №1 РОЛЬФ.

Обращаем Ваше внимание, что не каждый сервис вправе принимать транспортные средства на ремонт.

Важно понимать: как компания подошла к вопросу безопасности осуществления сервисного обслуживания. Общие правила обязывают обеспечить ряд условий, которые сводят на нет риски заражения, но соблюсти их под силу не каждому СТО, ведь это требует временных и финансовых затрат, т.е. небольшие организации просто не могут себе позволить соблюдение всех норм, а это - прямая угроза клиентам и сотрудникам!

Но нет ничего важнее здоровья, поэтому мы радикально изменили процесс сервисного обслуживания, чтобы иметь возможно предоставить весь ассортимент услуг с обеспечением должного уровня защиты.

Так как же выглядит безопасный сервис в РОЛЬФ?

  • Расстояние между сотрудником и клиентом теперь составляет не менее 1,5 метров: на полах шоу-румов появились яркие ограничительные наклейки.
  • Согласно предписаниям Роспотребнадзора, в общественных местах важно соблюдать 1,5-метровую дистанцию друг от друга. В свою очередь, Всемирная организация здравоохранения уверяет, что величина дистанции должна составлять максимум 2 метра.
  • Сами сотрудники сервиса работают исключительно в масках и перчатках, регулярно дезинфицируя средства индивидуальной защиты.
  • Также дезинфекции подвергаются оборудование, аппаратура, инвентарь и даже тара! Процедура проводится 5 раз за смену: этого более чем достаточно, чтобы не допустить распространения вируса (считается, что он живёт на предметах максимум 72 часа).
  • Коммуникация между мастером и клиентом производится удалённо – на социально безопасном расстоянии или – по телефону.
  • Если клиент захочет пообщаться с мастером лично, он может быть уверен: приемщик будет в медицинской маске и одноразовых перчатках. И, конечно, мы не допустим до работы человека с температурой и кашлем!
  • В ремонтный цех автомобили загоняются силами техников, которые одеты в защитные костюмы – это гарантирует абсолютную чистоту и безопасность.
  • Да, техники в РОЛЬФ обеспечены специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты. При этом многоразовая защитная одежда тоже обеззараживается по всем правилам.
  • Оплата работ может осуществляться через мобильное приложение «Мой РОЛЬФ» или бесконтактной банковской картой (смартфоном) непосредственно на сервисе.
  • Вдобавок все помещения сервисных центров РОЛЬФ проходят дезинфекцию: до начала работы, после её окончания, а также трижды во время рабочей смены. Разумеется, ни один частник не сможет организовать такое.
  • Клиентские зоны и зоны ожидания закрыты, чтобы исключить не только скопление людей, но и контакты клиентов между собой.

Получить информацию по сервисному обслуживанию, а также по возможным датам записи Вы можете по телефону.

Скачайте наше
приложение

Все сервисы в кармане
История обслуживания вашего автомобиля
Он-лайн запись на сервис
Чат с персональным консультантом
Расчет стоимости страховки
Аренда автомобиля на время ремонта
Специальные предложения и акции
Полный каталог автомобилей РОЛЬФ в продаже
Возможность забронировать автомобиль и внести предоплату
Включите камеру на вашем телефоне и отсканируйте QR-код