Замена сцепления

У механических коробок передач и современных «роботов» DSG есть немало общего. К примеру, им периодически требуется замена сцепления, провести которую без полного снятия КПП просто невозможно. А учитывая сложность дальнейшей настройки и адаптации узла, проведение этих работ самостоятельно в гараже довольно затруднительно.

Когда срочно нужно менять сцепление

Есть ряд симптомов, непосредственно указывающих на выход узла из строя:

  • скрипы и скрежет в районе крепления КПП к двигателю;
  • затруднённое переключение передач;
  • отсутствие набора скорости при повышении оборотов (пробуксовка диска);
  • вибрации и снижение оборотов мотора при нажатии на педаль сцепления;
  • невозможность переключения передач в ручном и автоматическом режиме на коробках DSG

Дальнейшая эксплуатация авто может стать причиной выхода из строя механизма гидроусилителя, что приведёт к длительному и дорогостоящему ремонту.

Первоначально автослесарем определяется целесообразность этой процедуры. Для этого производится тщательная диагностика дизельных двигателей или бензиновых агрегатов. Диагностирование проводится в 3 этапа:

  • визуальный осмотр мотора на предмет повреждений, следов подтёков технических жидкостей;
  • компьютерная диагностика. Она состоит из считывания ошибок ЭБУ и проверки работоспособности датчиков;
  • инструментальная диагностика. Она включает в себя замер компрессии, проверку остальных рабочих параметров мотора.

У автомобилей с роботизированными КПП в случае появления неисправностей на приборной панели загорается соответствующий значок, выполненный в виде «ключика».

Как меняется узел

Замена сцепления подразумевает собой полное снятие механической коробки передач. В условиях специализированного сервиса работы выполняются следующим образом:
Процедура проводится с помощью специального аппарата, нагнетающего ОЖ в систему под давлением. Это делает минимальным риск завоздушивания каналов, позволяет оперативно и качественно промыть их одновременно с заливкой нового антифриза.
Стоимость работ рассчитывается с учётом следующих факторов:

  1. Автомобиль устанавливается на подъёмник.
  2. Отключаются клеммы аккумулятора.
  3. Снимается всё навесное оборудование в районе МКПП.
  4. Сливается масло с коробки.
  5. Убираются приводы колёс. У полноприводных и заднеприводных моделей откручивается передний хвостовик кардана.
  6. Демонтируются опоры коробки.
  7. Откручиваются болты крепления КПП к мотору.
  8. Снимается коробка передач.
  9. От маховика откручивается корзина сцепного механизма.

Именно по этой причине регулировка сцепления должна выполняться только в сервисе, под контролем специалиста и с использованием специального оборудования.

Стоимость работ

Непосредственно стоимость процедуры зависит от нескольких факторов:

  • тип привода (передний, задний или полный);
  • конфигурация КПП («механика» или «робот»);
  • есть ли необходимость в замене технических жидкостей и промывке;
  • требуется ли последующая адаптация и регулировка сцепления;
  • какое количество запчастей и расходных материалов будет затрачено.

Все работы в условиях автосервиса РОЛЬФ выполняются строго в соответствии с технологическими картами производителей автомобилей. Персонал обладает необходимой для качественного проведения процедуры квалификацией. Предоставляется официальная гарантия на выполненные работы.
Чтобы замена сцепления не стала для вас неожиданностью, воспользуетесь рядом рекомендаций:

  • как можно реже использовать «кикдаун» — резкое переключение на пониженную передачу с набором оборотов ДВС («педаль газа в пол»);
  • не допускать перегрева коробки, следить за уровнем технических жидкостей;
  • избегать резких стартов с пробуксовками;
  • на авто с МКПП не стоять долго с выключенным сцеплением;
  • при буксировке не превышать допустимый производителем вес буксира.

Примерно рассчитать, сколько составит замена сцепления DSG 7 цена можно, обратившись к специалистам сервисного центра РОЛЬФ. Для записи на ремонт позвоните нам по телефону или закажите обратный звонок.

Замена сцепления DSG 7 (7-ступенчатой роботизированной КПП) выполняется как на «механике». Но учитывая особенность конструкции этого механизма у «роботов», основная сложность заключается в точном подборе деталей (регулировочных шайб) и последующей адаптации узла.

Цены на услуги

  • замена сцепления
    от 16 000 ₽
  • замена сцепления dsg 7
    от 18 000 ₽
  • регулировка сцепления
    Индивидуальный расчёт

Записаться в сервисный центр

Выберите город и марку автомобиля

    • Audi
    • Audi
    • BMW
    • BMW
    • Equis
    • Equis
    • Genesis
    • Genesis
    • Jaguar
    • Jaguar
    • Land Rover
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lexus
    • Mercedes-Benz
    • Mercedes-Benz
    • Toyota
    • Toyota
    • BMW Motorrad
    • BMW Motorrad
    • Porsche
    • Porsche
    • FORD
    • FORD
    • Hyundai
    • Hyundai
    • KIA
    • KIA
    • Mazda
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Nissan
    • Renault
    • Renault
    • ŠKODA
    • ŠKODA
    • Volkswagen
    • Volkswagen
    • Chrysler
    • Chrysler
    • INFINITI
    • INFINITI
    • Mercury
    • Mercury
    • HUMMER
    • HUMMER
    • VOLVO
    • VOLVO
    • MINI
    • MINI
    • Alfa Romeo
    • Alfa Romeo
    • Buick
    • Buick
    • Acura
    • Acura
    • FIAT
    • FIAT
    • CHEVROLET
    • CHEVROLET
    • OPEL
    • OPEL
    • PEUGEOT
    • PEUGEOT
    • SsangYong
    • SsangYong
    • SEAT
    • SEAT
    • Subaru
    • Subaru
    • Suzuki
    • Suzuki
    • Datsun
    • Datsun
    • Dodge
    • Dodge
    • HONDA
    • HONDA
    • ISUZU
    • ISUZU