Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.

Работаем ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 785-55-99
Работаем ежедневно с 8:00 до 22:00
Услуги

ТО автомобиля - как часто проводят?

Своевременное техническое обслуживание автомобиля − залог его надежности. Каждой машине требуется регулярная проверка узлов, замена запчастей и расходных материалов. Есть регламент планового техобслуживания от автопроизводителя, который необходимо соблюдать.

Но в последние месяцы цена обслуживания и ремонта авто серьезно выросла. Поэтому автовладельцы начали интересоваться тем, как сэкономить на ТО у официального дилера.

Как часто проводить техническое обслуживание автомобиля

Существуют определенные периоды, когда нужно проходить техобслуживание:

  • через 1-2 тыс. км пробега после покупки нового авто;
  • через 10–20 тыс. км пробега или через год;
  • через 5–8 лет проводится капитальное обслуживание.

Техосмотр стоит производить с периодичностью 10–20 тыс. км пробега. Многое зависит от рекомендаций автомобильного производителя, частоты поездок на авто. Если автомобиль стоит в гараже целый год, ему может потребоваться одно обслуживание, если активно эксплуатируется – другое.

как сэкономить на техобслуживании авто

Как сэкономить на ТО у дилера

Чтобы сэкономить, нужно стараться беречь автомобиль как с технической, так и с косметической точки зрения. Лучше всего периодически проводить профилактические работы. Например, можно делать регулировку установки колес, профилактические промывки форсунок, дроссельной заслонки, регулировки подвески, проводить обслуживание элементов кузова, обновление программного обеспечения. Профилактические работы позволят избежать серьезных и неожиданных трат в случае поломки.

Не стоит ждать, пока какой-то узел в автомобиле выйдет из строя, ведь это может случиться в неподходящий момент.

В РОЛЬФ Сервис обслуживание и ремонт автомобилей происходят прозрачно. Есть стеклянное окно, через которое можно наблюдать, что происходит на ремонтной площадке. В клиентской зоне есть видео. Если у клиента возникнет какой-то вопрос, он может обратиться к консультанту и попасть на площадку для ремонта авто, увидеть, что там происходит. Можно также предупредить консультанта, чтобы тот позвал клиента, когда будут производиться определенные работы.

Дорого ли обходится обслуживание автомобиля в компании РОЛЬФ

как часто проводить ТО авто

Если сравнивать стоимость обслуживания и ремонта в РОЛЬФ, то проводить сравнение на примере конкретных работ некорректно. Ведь разные компании в разных местах закупают запасные части. РОЛЬФ старается устанавливать цены не выше среднерыночных. Конечно, конкурировать с частными мастерами официальный дилерский центр не сможет, ведь у гаражных мастеров очень низкие цены за счет отсутствия документооборота, использования дешевых запчастей. Но на данный момент компания старается отойти от формата, когда она является верхушкой рынка, и предлагает самые дорогие услуги. Ценообразование выстроено таким образом, чтобы цена соответствовала золотой середине.

Не стоит ждать, пока какой-то узел в автомобиле выйдет из строя, ведь это может случиться в неподходящий момент.

В РОЛЬФ Сервис обслуживание и ремонт автомобилей происходят прозрачно. Есть стеклянное окно, через которое можно наблюдать, что происходит на ремонтной площадке. В клиентской зоне есть видео. Если у клиента возникнет какой-то вопрос, он может обратиться к консультанту и попасть на площадку для ремонта авто, увидеть, что там происходит. Можно также предупредить консультанта, чтобы тот позвал клиента, когда будут производиться определенные работы.

Техническое обслуживание в сервисном центре РОЛЬФ

Большой ассортимент запчастей и аксессуаров на складе и под заказ

Квалифицированные мастера - победители сервисных чемпионатов России

Полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобиля

Перейти к услуге

Дорого ли обходится обслуживание автомобиля в компании РОЛЬФ

Если сравнивать стоимость обслуживания и ремонта в РОЛЬФ, то проводить сравнение на примере конкретных работ некорректно. Ведь разные компании в разных местах закупают запасные части. РОЛЬФ старается устанавливать цены не выше среднерыночных. Конечно, конкурировать с частными мастерами официальный дилерский центр не сможет, ведь у гаражных мастеров очень низкие цены за счет отсутствия документооборота, использования дешевых запчастей. Но на данный момент компания старается отойти от формата, когда она является верхушкой рынка, и предлагает самые дорогие услуги. Ценообразование выстроено таким образом, чтобы цена соответствовала золотой середине.

Недавно РОЛЬФ запустила акцию, информация о которой есть на сайте и в мобильном приложении. Если с момента замены масла не прошло 6 месяцев, то клиент может обратиться за этой услугой, работа для него будет бесплатной. Новым клиентам проведут замену масла полностью бесплатно. Клиенту не придется платить ни за работу, ни за расходники.

Как сэкономить на ТО в компании РОЛЬФ

Клиенты РОЛЬФ Сервис могут приезжать на обслуживание со своими запчастями и расходными материалами. Конечно, в этом случае дилер не сможет предложить гарантию на эти комплектующие и расходники, гарантия будет только на выполненные работы. Но это позволит ускорить прохождение обслуживания, ведь необходимой детали может не быть в наличии.

В каждой локации РОЛЬФ есть необходимый специнструмент для обслуживания. Даже если он отсутствует, его оперативно доставят из другой локации. Всем клиентам предоставляется расширенная гарантия на год.

В отличие от монобрендов, РОЛЬФ предлагает большой выбор услуг и даёт рекомендации по проведению профилактических работ. Ведь наши специалисты знают, как ведет себя конкретный автомобиль в определенных условиях. На разных авто важно своевременно проводить обслуживание разного вида. Например, на некоторых машинах, нужно периодически проводить развал-схождение даже не с точки зрения регулировки углов, а с точки зрения подкручивания болтов, чтобы они не закисли и их не пришлось спиливать, что приведет к повреждению сайлентблока и необходимости замены рычагов.

Обращаясь в монобрендовые СТО, клиенты получают быстрое и простое обслуживание, а это мнимая экономия времени и денег. В дальнейшем она может привести к более крупным ремонтам.

экономия на ТО у дилера

Чтобы получить экономию, важно осуществлять регулярное техобслуживание. Например, мыть форсунки, даже если пока не наблюдается никаких проблем. Это предотвратит поломки в неподходящий момент.

Компания РОЛЬФ − это сочетание официального дилера и мультибрендового сервиса. Наши специалисты знают особенности автомобилей и их вероятные поломки в гарантийный период и после его окончания.

01.07.2022

Онлайн запись на техническое обслуживание

Оставьте заявку на ремонт и обслуживание автомобиля за 3 шага — это займет не более 2-х минут.

01

Внесение данных
об автомобиле

02

Выбор даты
и времени

03

Подтверждение
данных

Укажите марку, гос. номер автомобиля и сервисный центр.

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра.

Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра.

Подтвердите ваш номер телефона.

Поле обязательно для заполнения

Введите номер телефона, и мы отправим СМС с кодом подтверждения.

Поле обязательно для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Введите имя и фамилию, мы отправим звонок для подтверждения.

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Детали заказа

укажите гос. номер
Марка {{ brand && brand.label ? brand.label : 'Марка' }} выберите марку
Сервисный центр {{ serviceCenter && serviceCenter.label ? serviceCenter.label : 'Сервисный центр' }} выберите cервисный центр
Дата посещения {{ serviceDate ? serviceDate.toLocaleDateString('ru-RU') : 'Дата посещения' }}
Время посещения {{ time && time.label ? time.label : 'Время посещения' }}

Спасибо!

Ваша заявка успешно создана.

Сервисный центр

{{ serviceCenter.label }}

Адрес

Дата посещения

Время посещения

Мастер

Отслеживайте статус заявки в мобильном приложении
«Мой РОЛЬФ»

Мобильное приложение «Мой РОЛЬФ»

Есть вопросы?

Вы можете обратится
по любым интересующим
вас вопросам

Заказать звонок

Больше категорий

Устройство автомобиля

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Подробнее

Отзывы

Отзывы
РОЛЬФ Сервис Пулково
Олеся Ш.
22 апреля 2022
Очень доволена качеством обслуживания автосалона Рольф Пулково-официальный диллер kia.Сотрудники квалифицированные и опытные ребята.Помогли мне с записью на тест-драйв в укащанное время, с выбором программы и оформлением кредита!!Особенно хочу поблагодарить менеджера Фастовец Иван Дмитриевич!!
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Пулково
Лариса Виноградова
17 мая 2022
Отличный салон, прекрасная атмосфера. Встретили отлично. С самого начала диалога, видно что ребята серьезно относятся к своему делу, без лишней информации, все по делу. Нам помогал менеджер Ульянов Олег. Нашел для нас отличный вариант. Прекрасный специалист, Спасибо ему огромное. Еще хотели сказать спасибо страховому отделу, Полина Спасибо огромное. Очень довольны салоном, ребята там просто молодцы! Еще раз спасибо. Рекомендуем, салон с приятной атмосферой.
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Химки
Андрей Лаврентьев
10 августа 2022
Я здесь постоянный клиент. Хорошо делают ТО, особенно по электрике.
Жаль, чтобы подъехать, всегда стоишь в пробке на Ленинградке.
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Пулково
Дмитрий Лащёнов
16 мая 2022
Отличный автосалон! С широким выбором комплектующих к автомобилям!!!
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Алтуфьево
Илона Юдина
07 мая 2022
Оставляла машину на ремонт бампера. Сделали быстро и совсем незаметно. Сделали скидку и цена получилась очень низкой.
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Центр
Anya Nosanenko
23 сентября 2021
Ставлю заслуженные 5 звезд этому автосалону.Консультант очень приятный молодой человек. Общение проходило вежливо и профессионально, любые вопросы быстро решались.
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Восток
Леонид Козловский
23 июня 2021
Никаких проблем когда покупал здесь шестую Мазду не выявилось. Даже несмотря на то, что ехать далековато, все вопросы заранее решил через сайт и телефон, так что знал еду не зря. Через сайт записался на тест-драйв, через сайт же и благодаря телефону подобрали мне кредит, под вполне нормальный процент. Когда приехал в автосалон все обещания были сдержаны, на тест-драйве особо не ездил, он нужен был скорее чтобы увидеть что машина исправна, чем для её оценки. Вместе со всеми оформления и у их провёл около двух часов, может чуть больше. Автомобиль купил и несколько об этом не жалею
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Алтуфьево
Андрей Табакарь
15 июня 2022
В начале апреля попал в ДТП (повреждено левое зеркало , разбито боковое водительское стекло, помята левая передняя дверь). С такими повреждениями эксплуатация автомобиля затруднительна, оставлять ее просто на уличной не охраняемой парковке недопустимо.
Так вот. Это единственный сервисный центр, из 4-х предложенных по страховке, который с пониманием отнесся к моей ситуации и принял автомобиль в тот же день (а не через месяц, полтора, как предлагали другие по записи).
Хочу отметить прекрасную работу отдела по урегулированию убытков в лице прекрасной девушки, которая не только помогла оформить все необходимые документы, но проявила чуткость и понимание. Признаться, после ДТП я еще не отошел от шока, и ободряющая поддержка такого специалиста была очень кстати.
Также хочу отметить квалифицированную работу специалистов по ремонту, в частности мастера. Я возможно излишне навязчиво интересовался ходом процесса (согласование страховой, поставка запчастей, сам ремонт). Но мастер проявил не дюжее терпение, отвечал на все мои вопросы. За что ему большое спасибо.
В целом от передачи автомобиля до его получения прошло чуть меньше двух месяцев, из которых почти три недели заняло согласование страхового случая (со стороны страховой). Еще две с половиной недели ожидания запчастей (усугубилось майскими праздниками). Несколько дней ожидания очереди и 4 дня на сам ремонт.
По качеству выполненных работ нареканий нет, все сделано хорошо. При получении автомобиля, мастер перечислил все выполненные работы, выдал на руки заказ наряд и перечень запчастей, которые были заменены. По мне, сервис на высоте. Гарантию на работы предоставляют на 6 месяцев. Я уже третью неделю эксплуатирую автомобиль после ремонта. Замечаний не появилось.
Рекомендую данный сервис.
KIA CEED SW 2019 г.в.
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Химки
Магомедали Магомедалиев
18 декабря 2021
Отличный автосалон Рольф Химки Мицубиси. Подобрали мне новый авто . Замечательный менеджер Сергей Анатольевич быстро и квалифицированно помог с покупкой. Спасибо всему коллективу.
Читать целиком
Отзывы
РОЛЬФ Сервис Пулково
Елена Климчук
07 мая 2022
Сервис понравился, все сделали четко и вовремя, осталась довольна
Читать целиком
Остались вопросы

Остались вопросы?

Оставьте свой телефон, мы свяжемся с Вами в течение нескольких минут и ответим на любые интересующие вопросы

Нажимая кнопку «Получить консультацию», я даю согласие на обработку персональных данных

Настоящий Сайт использует файлы cookie и собирает сведения о Пользователях, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов, в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Или Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Закрыть