Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.
В чём суть: мотор-«миллионник» – двигатель, способный выдержать немалый, даже фантастический пробег в 1 миллион километров. Говоря иначе, ресурс мотора. Но давайте разберёмся, что же это такое.
Под понятием ресурса действительно скрывается максимальный пробег, который возможен до момента поломки двигателя или появления необходимости в капитальном ремонте. Но есть нюанс: ресурс – величина расчетная и теоретическая.
Расчет базируется на допущениях, что двигатель будет обслуживаться в строгом соответствии с регламентами производителя (межсервисные интервалы, технологии обслуживания, расходные материалы). В случае с двигателями-«миллионниками», вероятнее всего, в расчётах фигурировали «павильонные» условия эксплуатации, то есть идеальные.
Исходя из чего можно сделать такой вывод? Всё просто: машины с фактическим миллионным пробегом, ДВС которых не потребовал бы капитального ремонта или даже замены за время преодоления такой дистанции, встречаются крайне редко. Но всё же встречаются.
В современные двигатели иномарок закладывается в среднем – около 350 000 км. Также наблюдается закономерность:
Справедливости ради стоит отметить, что некоторые современные моторы ряда немецких, американских, французских и японских автопроизводители обладают и бо́льшим ресурсом.
Бытует мнение, что ДВС с маленьким рабочим объёмом имеют меньший ресурс, чем автомобили с бо́льшими рабочими объёмами. Казалось бы, как это связано? Но связано.
Рассмотрим на примере условного автомобиля X, но в 2 разных модификациях. Масса отличается незначительно, однако одна машина оснащена 1.2-литровым двигателем, а вторая – 2.0-литровым.
Если простыми словами, то первому двигателю, чтобы развить и поддерживать определённую скорость машины, нужно быстрее крутить коленвал, больше нагружать мотор. Второму развить идентичную скорость проще, причём, на меньших оборотах.
Факторов, влияющих на продолжительность «жизни» мотора, немало:
Ваша заявка отправлена,
мы свяжемся с вами в ближайшее время