Что такое отзывные кампании

21 Авг '18
Что такое отзывные кампании

Отзывная кампания — это проведение определенных действий по устранению дефектов товара, создающих угрозу безопасности при его использовании.

Отзывы проводятся практически по всем промышленным товарам от косметики до шин, от кухонных комбайнов до зерновых. Но поскольку транспортные средства априори признаются источниками повышенной опасности, к ним предъявляются особые требования. Причем отзывать могут как единицы техники, так и сразу миллионы автомобилей.

Отзыв продукции — корректирующее действие, предпринятое после производства с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции (пункт 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков»).

Проблемы, которые решаются во время отзывной кампании, связаны именно с безопасностью и отличаются от гарантийных случаев. Последние также устраняют дефект (потерю работоспособности) любого из компонентов оборудования, но происходит это только при соблюдении определенных условий: не истек срок действия гарантии после продажи или выпуска транспортного средства, не исчерпан лимит по пробегу, отсутствуют внешние механические повреждения и прочее. Отзывные кампании не имеют сроков давности, не зависят от соблюдения правил эксплуатации и распространяются на любые автомобили.



Подписаться на статьи экспертов
РОЛЬФ-Сервис
Будьте в курсе всех новых акций и новостей РОЛЬФ, подпишитесь на рассылку.
Спасибо за Ваше обращение!
Мы с вами свяжемся в ближайшее время.