Удаление сколов и царапин на автомобиле

21 Авг '18
Удаление сколов и царапин на автомобиле

Полировка кузова автомобиля бывает защитная и восстановительная.


Защитная полировка

Есть такой старый народный рецепт: перед выходом на улицу в мороз нанести на неприкрытые участки кожи слой гусиного жира для защиты от обморожения. Защитная полировка автомобиля выполняет схожую роль. На заводское лакокрасочное покрытие наносится дополнительный слой полимерного состава, такого, например, как Formula U, который заполняет микропоры краски, предохраняя ее от воздействия окружающей среды. И еще одна параллель с гусиным жиром — с кузова автомобиля после защитной полировки вода и грязь скатываются, будто машину действительно натерли жиром.

Восстановительная полировка

Ее очередь приходит, если владелец долгое время пренебрегал защитной полировкой, либо кузов подвергся какому-то физическому воздействию, которое оставило след на заводском лакокрасочном покрытии.

Работы по восстановительной полировке лучше доверить специализированной мастерской. Дело в том, что грань, когда царапина или потертость затронула только краску, и когда повреждение достигло грунта, довольно тонка, и распознать ее может только грамотный специалист. Большая потертость, возникшая при ДТП, может быть устранена полировкой, а маленькая царапина от ногтя — нет. Если обратиться в обычный сервис, там, скорее всего, предложат полностью перекрасить кузовной элемент, аргументируя это тем, что иным способом дефект не устранить. Но стоимость покраски в 10-15 раз превышает стоимость полировки.

На самом деле, часто проблему можно решить при помощи восстановительной полировки, и даже опытный специалист не сможет разглядеть следы былого дефекта. Главное — неукоснительно соблюдать правильную технологию обработки.

Кстати, при помощи полировки можно восстановить не только окраску кузова, но и оптические элементы фар. Дело в том, что последние лет 20 у большинства автомобилей они выполнены из поликарбоната, который, хоть и прекрасно выдерживает удары достаточно крупных камней, на мелкую грязь и песок реагирует хуже, становясь при пробеге машины больше 50 тыс. км заметно мутными. Полировка вернет былые свойства рассеивателю, а по стоимости будет в десятки раз дешевле, чем покупка новой фары.

Услуги по полировке не только вернут былой блеск и красоту вашему автомобилю, но и помогут сэкономить немало средств из семейного бюджета.

Работа делится на несколько этапов:


  • Сперва происходит тщательный осмотр повреждения, в ходе которого оценивается объем предстоящих работ и подбирается необходимый состав для полировки. Они бывают разные, и выбираются исходя из типа краски и того, насколько серьезная предстоит работа.
  • Далее автомобиль тщательно моется и сушится, после чего те элементы, которые не будут подвернуты полировке, закрываются масками.
  • После следует собственно полировка автомобиля, в несколько этапов с применением полировочных паст различной зернистости. За счет истирания верхнего слоя краски царапина исчезает, и поврежденная деталь возвращает свой заводской вид.
  • Завершающим этапом является нанесение защитного слоя, который закрепит результат полировки.

Полировка автомобиля — процедура небыстрая. Зная это, легко определить уровень мастеров в незнакомом месте: достаточно всего лишь спросить, сколько времени она займет. Если скажут, что меньше часа — смело разворачивайтесь и уезжайте. Выбирайте надежных партнеров, приезжайте на «РОЛЬФ Сервис»!



Подписаться на статьи экспертов
РОЛЬФ-Сервис
Будьте в курсе всех новых акций и новостей РОЛЬФ, подпишитесь на рассылку.
Спасибо за Ваше обращение!
Мы с вами свяжемся в ближайшее время.