Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.
Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку на ремонт и обслуживание автомобиля за 4 шага — это займет не более 2-х минут.
Внесение данных
об автомобиле
Выбор услуги
и сервиса
Выбор даты
и времени
Подтверждение
данных
Укажите марку, пробег и гос. номер автомобиля.
Укажите услугу для обслуживания и ремонта вашего автомобиля в сервисном центре.
Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра.
Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра.
Подтвердите ваш номер телефона.
Введите номер телефона, и мы отправим СМС с кодом подтверждения.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Введите имя и фамилию, мы отправим звонок для подтверждения.
Введите код подтверждения для завершения записи. Он отправлен на номер +7 (XXX) XXX-{{ phone.substr(13, 2) + '-' + phone.substr(16, 2)}}.
Отправить SMS еще раз через сек.
Введите последние 4 цифры звонившего номера для завершения записи. Звонок был отправлен на номер +7 (XXX) XXX-{{ phone.substr(13, 2) + '-' + phone.substr(16, 2)}}.
Отправить звонок ещё раз через сек.
Спасибо!
Вы успешно записаны к мастер-консультанту.
Сервисный центр
{{ serviceCenter.label }}
Дата посещения
Время посещения
Мастер
Отслеживайте статус заявки в мобильном приложении
«Мой
РОЛЬФ»
Сальник переднего редуктора — это уплотнительный элемент в конструкции переднего редуктора автомобиля, предназначенный для предотвращения утечки трансмиссионной жидкости (масла) из корпуса редуктора и защиты его внутренних компонентов от попадания грязи, воды и других посторонних предметов. Сальники используются в местах выхода валов из корпуса редуктора и являются важным элементом для обеспечения его надежной и долговечной работы.
Утечки масла. Наиболее очевидный признак – это масляные пятна под автомобилем в районе переднего редуктора. Утечка указывает на то, что сальник не обеспечивает должную герметичность.
Понижение уровня масла в редукторе. Если при проверке уровня масла в переднем редукторе обнаруживается его недостаток, это может быть следствием утечки через изношенный сальник.
Загрязнение на внешней стороне редуктора. Накопление грязи и масла вокруг сальника может свидетельствовать о его неисправности.
Шумы и стуки из редуктора. Недостаток смазки из-за утечки масла может привести к повышенному износу деталей редуктора и появлению нежелательных звуков при работе.
Изменение характеристик управления. Хотя это менее очевидный признак, проблемы с передним редуктором могут влиять на общие характеристики управления автомобилем, особенно на больших скоростях или при прохождении поворотов.
Диагностика и подготовка. Первоначальная диагностика для подтверждения необходимости замены сальника и подготовка автомобиля к работе, включая подъем на подъемник.
Доступ к редуктору. Демонтаж элементов, мешающих доступу к сальнику переднего редуктора. Это может включать в себя снятие защитных кожухов, отсоединение карданного вала или полуосей, в зависимости от конструкции трансмиссии и расположения редуктора.
Снятие старого сальника. Аккуратное извлечение поврежденного или изношенного сальника из посадочного места в корпусе редуктора с помощью специального инструмента.
Очистка и подготовка посадочного места. Тщательная очистка места установки сальника от остатков старой смазки, грязи и возможной ржавчины.
Установка нового сальника. Монтаж нового сальника в посадочное место, часто с использованием специального монтажного инструмента для предотвращения повреждения уплотнительных кромок сальника.
Замена масла в редукторе. После замены сальника рекомендуется заменить масло в редукторе, особенно если была замечена утечка.
Сборка и монтаж демонтированных элементов. Возврат на место всех элементов, снятых для доступа к сальнику, включая карданный вал, полуоси и защитные кожухи.
Проверка на утечки и тест-драйв. После сборки автомобиля проводится проверка герметичности нового сальника и тест-драйв для убеждения в отсутствии утечек и корректной работе трансмиссии.
Финальная диагностика. Последняя проверка уровня масла в редукторе и общего состояния трансмиссии после проведенных работ.
Профессиональное обслуживание. механики ROLF SERVICE обладают глубокими знаниями и опытом в области ремонта автомобилей. Они гарантируют качественную замену сальника переднего редуктора.
Использование качественных запчастей. Мы используем только оригинальные и сертифицированные запчасти, чтобы обеспечить надежность и долговечность ремонта.
Гарантия качества. Наш сервис предоставляет гарантию на свою работу. Если в течение определенного периода времени после замены возникнут проблемы, они будут исправлены без дополнительной оплаты.
Ваша заявка отправлена,
мы свяжемся с вами в ближайшее время